Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:42, контрольная работа
Косвенные каналы привлекаются для увеличения целевых рынков сбыта, расширения продаж, сокращения затрат на реализацию и т.п.
Не существует единственного и наилучшего канала сбыта продукции. Выбор канала зависит от ряда факторов: Качество продукции, отношение к нему потребителей, сбытовой сети, типов оптовых или розничных предприятий торговли и т.д. Наиболее важные факторы, которые следует учитывать: интересы покупателей, размер средней покупки, размещение и время работы магазинов и т.д.
1.Сбытовая политика. Каналы распределения продукции……………стр.3
2. Контролируемые и неконтролируемые факторы окружающей среды маркетинга…стр.4
3. Основные направления товарной политики…………………………стр.5
4. Процесс принятия решения о покупке товара……………………….стр.6
5. Задача…………………………………………………………..………стр.9
6. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга – М., изд. Фаир-Пресс, 2000 г.