Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:42, контрольная работа

Описание работы

Косвенные каналы привлекаются для увеличения целевых рынков сбыта, расширения продаж, сокращения затрат на реализацию и т.п.
Не существует единственного и наилучшего канала сбыта продукции. Выбор канала зависит от ряда факторов: Качество продукции, отношение к нему потребителей, сбытовой сети, типов оптовых или розничных предприятий торговли и т.д. Наиболее важные факторы, которые следует учитывать: интересы покупателей, размер средней покупки, размещение и время работы магазинов и т.д.

Содержание

1.Сбытовая политика. Каналы распределения продукции……………стр.3
2. Контролируемые и неконтролируемые факторы окружающей среды маркетинга…стр.4
3. Основные направления товарной политики…………………………стр.5
4. Процесс принятия решения о покупке товара……………………….стр.6
5. Задача…………………………………………………………..………стр.9

Работа содержит 1 файл

контрольная по маркетингу готовая.doc

— 72.00 Кб (Скачать)

6.  Крэнделл Р.  1001 способ успешного маркетинга  – М., изд. Фаир-Пресс, 2000 г.




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"