Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 20:03, контрольная работа
Мотивация торгового персонала применяется для стимулирования сотрудников к достижению более высоких результатов деятельности. В качестве стимула к труду на первом месте стоит денежное вознаграждение; далее большую роль для сотрудников играют продвижение по службе, персональный рост, чувство достигнутого успеха, расположение начальства, уважение, стабильность труда и признание. Кроме того, персонал необходимо дополнительно мотивировать социальными и бонусными программами, поощрениями за участие в торговых соревнованиях и т.п. – рассмотрим эти методы на примерах и сформируем правильную систему мотивации.2
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования
персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 11
3. Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
3 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
6 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
8 Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации торгового персонала в компаниях// Журнал «Управление компанией» №4 (23), 2003.