Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 10:51, контрольная работа
Маркетинговая информация — это данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.). Всю маркетинговую информацию можно классифицировать по ряду критериев: объекту описания, функциональной принадлежности, характеру источников получения, по степени активности поиска и т. д.
Информация может отражать различные объекты — потребителей и их поведение, конкурентов, продукты, цены, маркетинговые каналы, средства продвижения.
4. Классификация маркетинговой информации по объекту описания, функциональной принадлежности, характеру источников получения, по степени активности поиска. 2
40. Международный маркетинг: содержание, цели и задачи. 4
Список использованной литературы 10