Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:30, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.

Содержание

Введение
Особенности маркетинга услуг
Маркетинг транспортных услуг
Организация финансов транспорта
Прибыль от основной деятельности транспорта
Заключение

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 24.96 Кб (Скачать)

Налогообложение прибыли осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Льготы при уплате налогов являются общими для всех отраслей экономики.

Прибыль, остающаяся в распоряжении транспортных предприятий, используется на развитие производственной базы, социальное развитие и материальные выплаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В России объективно значение транспортного  маркетинга выше, чем в других странах  мира, в силу большой территории и чрезвычайно растянутых транспортных коммуникаций. В настоящее время  транспортная сеть страны насчитывает  свыше 87 тыс. км железных дорог общего пользования, 745 тыс. км автомобильных  дорог с твердым покрытием, 84 тыс. км внутренних водных судоходных путей, 800 тыс. км авиалиний, около 2 млн. км автобусных маршрутов, 1 млн. км морских судоходных линий.

Транспортом общего пользования по этим коммуникациям ежесуточно перевозится 123 млн. пассажиров и более 9 млн. тонн грузов. В транспортном комплексе  страны занято около 4 млн. человек. Полная балансовая стоимость основных фондов транспорта составляет более 11% от всех основных фондов российской экономики. На долю пассажирского транспорта приходится 28% общего объема услуг, оказываемых  населению. Доля транспорта в валовом  внутреннем продукте Российской Федерации  составляет около 10%.

Все это придает особую актуальность транспортному маркетингу.

Транспортная услуга как товар, характеризуется:

· объектом - грузы и пассажиры;

· субъектом - перевозчики отправители, покупатели, посредники;

· способом перевозки - виды транспортных средств;

· своевременностью - время перевозки  и предоставления транспортных услуг;

· комфортностью - условия перевозки  пассажиров и грузов и другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

  Введение

  1. Особенности маркетинга услуг
  2. Маркетинг транспортных услуг
    1. Организация финансов транспорта
    2.   Прибыль от основной деятельности транспорта

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Стаханов В.И. « Маркетинг сферы услуг » , 2001.
  2. Хаксевер К.Ю., Рендер Б.Н, Мердик Р.П. « Управление и организация в сфере услуг», 2002.
  3. Нагапетьянц Н. А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» , 2006.
  4. Николаева Т.П. «Финансы предприятий», 2003.
  5. Тультаев Т. А. « Маркетинг услуг» , 2005.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"