Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:54, контрольная работа

Описание работы

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Содержание

1. Введение________________________________________________________3

2. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон_____________________________________________________________4

3. Факторы использования упаковки___________________________________11

4 Заключение_______________________________________________________13

4. Тест_____________________________________________________________14

5. Список используемой литературы____________________________________15

Работа содержит 1 файл

Маркетинг К.Р.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Факторы использования упаковки.

 

Упаковка  —  вместилище продукта (изделия, товара); внешняя оболочка товара; техническое средство сохранения товара, его защиты от неблагоприятных воздействий среды, транспортировки и информации о содержимом (товаре, изделии или продукции); то, во что вмещён сам продукт, включая внешний вид, конструкцию, форму, художественное исполнение, маркировку и используемые материалы.

Упаковка  должна воздействовать на потребителя  на месте продажи. Здесь упаковка содействует формированию потребительских  импульсов, которые начинают возникать  в момент разглядывания товара. В дизайне упаковки центральная роль отводится товарному знаку, тексту, изображению, цвету, другим элементам воздействия на потенциального потребителя.

 В рекламно-информационном  аспекте упаковка является продолжением  товара, в ней главную роль играют окружающие товар внешние элементы — размер, форма, материал, графическое решение, цвет, информация. Факторы такого рода формируют и придают упакованному изделию новые свойства и качества упакованного изделия, стимулируют потребительский спрос.

Применение упаковки для увеличения спроса:

 

развитие  самообслуживания в торговле (при  этом упаковка призвана как бы заменять продавца - привлекать внимание к товару, описывать его свойства, производить  благоприятное впечатление в  целом),

рост достатка потребителей  (позволяющий  выкладывать дополнительные средства за удобство, внешний вид, надёжность и престижность улучшенной упаковки),

повышение роли образа фирмы и товарной марки,

широкие возможности  для новaтоpствa (например, молоко в  пакете "тетpaпaк" весит почти в два раза меньше, чем в бутылке, к тому же новый тип упаковки привлекает покупателя).

 

 

Основные  требования, предъявляемые к упаковке.

 

 

1. Внешний вид, форма, размер, цвет товарной упаковки должен привлекать внимание потребителей.

 

2. упаковка должна создавать у потребителей благоприятное представление о товаре (позитивный имидж).

 

3. товары одного производителя должны иметь однородный стиль упаковки соответствующий своему бренду.

 

4.  необходима  продуманная связь между цветом  упаковки и товаром.

 

5. редизайн упаковки не должна меняться слишком часто, поскольку это затрудняет узнавание товара.

 

6. упаковка  должна помогать покупателю быстро  выбирать именно тот товар,  который ему нужен.

 

7. упаковка  должна содержать достаточную  для потребителя информацию о товаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Заключение.

 

 

 

В данной контрольной  работе мы рассмотрели сильные и  слабые стороны специфики рынка  России его свойства. Из чего можно  сделать вывод что одно из основных условий успешной деятельности компании на рынке является изучение всего  арсенала средств для борьбы с конкурентами что бы хорошо знать их сильные и слабые стороны и правильно это использовать. Так же немаловажным фактором в борьбе с конкурентами является и упаковка продукта, внешний вид от её стиля, дизайна до физических свойств упаковки. Применение передовых технологий позволяет занимать лидирующие места в борьбе за покупателя, а следовательно, иметь большую прибыль по отношению к конкурентам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         ТЕСТ

 

 

Что означает термин «маркетинг»?

А) Инновационная  деятельность. Б) Рынковедение.

 

B) Сбытовая  деятельность.

 

Г) Товарно-денежные отношения.

 

 

Согласно  определению, маркетинг – происходит от английского слова «market» (рынок) и означает рынковедение.

Следовательно, из данных вариантов определения  маркетинга верным будет: Б) Рынковедение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

1. С. А. Голембиовский: Русский маркетинг  2008 г.

2. Роджер Бест: Маркетинг от потребителя 2008 г.

3. Филип Котлер: Основы маркетинга. Краткий курс  2007 г.

4. Годин А. М. : Маркетинг 2006 г.

5. Учебник для вузов/Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цылкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд, 2000 г.

6. www.rosstat.ru




Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»