Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 15:05, контрольная работа
Работа содержит теоритический вопрос,задачу с решением,практические задание и тест с ответами по дисциплине "Маркетинг"
1.Теоретический вопрос_____________________________________________2
2.Здача__________________________________________________________12
3.Практическое задание____________________________________________13
4.Тест___________________________________________________________14
Список литературы________________________________________________16
а) это имя, термин,
знак, символ, рисунок или их сочетание,
предназначенные для
б) это изобразительная товарная эмблема, позволяющая выделить товары данного производителя из массы других товаров;
в) это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.
5. Товарный знак – это:
а) это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов;
б) это изобразительная товарная эмблема, позволяющая выделить товары данного производителя из массы других товаров;
в) это зарегистрированные
в установленном порядке
6. Все товары можно классифицировать на следующие группы:
а) товары производственно-технического назначения и товары народного потребления;
б) потребительские товары и услуги;
в) товары производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги.
7. Атрибутом хорошей марки продукта является (выбрать три правильных ответа):
а) легко произносить;
б) легко записать и запомнить;
в) возможность быть зарегистрированной и юридически защищенной;
г) легко сочинить;
д) легко заменить.
8. Из приведенных ниже
факторов не определяют
а) увеличение объема продаж;
б) идентификация продукта;
в) обеспечение сохранности продукта;
г) обеспечение качества продукта.
9. Какие не существуют виды сервиса?
а) предпродажный;
б) послепродажный;
в) предгарантийный.
10. Затраты на стимулирование
являются максимальными на
а) на этапе внедрения;
б) на этапе роста;
в) на этапе упадка.
Список литературы
1. Байков Н.Д. Русинов
Ф.М. Организация и
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство
по управлению сбытом. Пер.с англ. - М.: Экономика,
2003.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование:
Учебник.- М.: Инфра- М., 2005. - 392с.
4. Высоков В.В., Высокова Т.Н. Управление
промышленным предприятием в условиях
рынка. РГЭА.- Р-н/Д., 2003 г. - 120 с.
5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование
предпринимательской деятельности предприятия.
- М.: Инфра-М, 2005. 72с.
6. Добротворский И.Л., Менеджмент. Эффективные
технологии. - М.: Приор, 2006
7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта
/Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева:
Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,
2005.
8. Строков В.А. Коммерческая деятельность
товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс,
2005. - 382 с.