Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 15:05, контрольная работа

Описание работы

Работа содержит теоритический вопрос,задачу с решением,практические задание и тест с ответами по дисциплине "Маркетинг"

Содержание

1.Теоретический вопрос_____________________________________________2

2.Здача__________________________________________________________12

3.Практическое задание____________________________________________13

4.Тест___________________________________________________________14

Список литературы________________________________________________16

Работа содержит 1 файл

основа маркейтинга.docx

— 37.89 Кб (Скачать)

а) это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации  товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов;

б) это изобразительная товарная эмблема, позволяющая выделить товары данного производителя из массы других товаров;

в) это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.

 

5. Товарный знак – это:

а) это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов;

б) это изобразительная товарная эмблема, позволяющая выделить товары данного производителя из массы других товаров;

в) это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения  или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации  своих товаров.

6. Все товары можно  классифицировать на следующие  группы:

а) товары производственно-технического назначения и товары народного потребления;

б) потребительские товары и услуги;

в) товары производственно-технического  назначения, товары народного потребления  и услуги.

 

7. Атрибутом хорошей марки  продукта является (выбрать три  правильных ответа):

а) легко произносить;

б) легко записать и запомнить;

в) возможность быть зарегистрированной и юридически защищенной;

г) легко сочинить;

д) легко заменить.

 

8. Из приведенных ниже  факторов не определяют предназначение  упаковки:

а) увеличение объема продаж;

б) идентификация продукта;

в) обеспечение сохранности продукта;

г) обеспечение качества продукта.

 

9. Какие не существуют  виды сервиса?

а) предпродажный;

б) послепродажный;

в) предгарантийный.

 

10. Затраты на стимулирование  являются максимальными на этапе  ЖЦТ:

а) на этапе внедрения;

б) на этапе роста;

в) на этапе упадка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Байков Н.Д. Русинов  Ф.М. Организация и эффективность  управления производством. - М.: Мысль, 2004 г. - 116 с.  
 
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. - М.: Экономика, 2003. 
 
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- М.: Инфра- М., 2005. - 392с. 
 
4. Высоков В.В., Высокова Т.Н. Управление промышленным предприятием в условиях рынка. РГЭА.- Р-н/Д., 2003 г. - 120 с. 
 
5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2005. 72с. 
 
6. Добротворский И.Л., Менеджмент. Эффективные технологии. - М.: Приор, 2006 
 
7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. 
 
8. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 2005. - 382 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"