Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 19:18, контрольная работа
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара.
Введение…………………………………………………………………………..3
I.Теоретическая часть…………………………………………….………….4 - 13
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия
«маркетинг». В чем его задача?.................................................................4 - 9
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж
и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………..…..9 - 13
II.Практическая часть……………………………………………………..…….14
Заключение………………………………………………… ………………… 15
Список использованной литературы…………………………………………..16