Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:51, контрольная работа

Описание работы

1. Стратегии роста фирмы.
2. Основные конкурентные позиции фирмы: характеристика и стратегия.
3. Самая известная и надежная из всех формул составления рекламы AIДA. Расшифровать и последовательно описать все стади

Работа содержит 1 файл

маркетинг. +.doc

— 90.50 Кб (Скачать)

     - предприятия гибко адаптируются  к меняющимся  условиям  (например, склонности потребителей), (адаптация под давлением конкуренции).

     Масштаб  интенсивности  конкуренции   определяется   тем,  как   скоро преимущества в  прибыли  теряются  в  результате  успешного  воспроизведения инноваций конкурентам. В первую  очередь  это  зависит  от  того,  насколько быстро конкуренты реагируют на рывок вперед предприятия-пионера и  насколько динамичен спрос.

     В  соответствии  с  руководящим   принципом   оптимальной   интенсивной конкуренции   благоприятные   условия   для   нормального   функционирования соперничества появляются тогда, когда имеют дело с "широкой"  олигополией  с "умеренной"  индивидуализацией  продукции.  "Узкая"  олигополия  с   сильной индивидуализацией продукции, напротив, уменьшает интенсивность конкуренции.

     В каждой рыночной экономике существует опасность  того,  что  участники конкурентной борьбы попытаются уклониться  от обязательных  норм  и риска, связанных со свободной конкуренцией, прибегая, например, к сговору  о  ценах или  имитации  товарных  знаков.   Поэтому   государство   должно   издавать нормативные документы, которые регламентируют правила конкурентной борьбы  и гарантируют:

    - качество конкуренции;

    - само существование конкуренции;

    - цены и качество изделий должны  быть в центре внимания конкуренции;

    -  предлагаемая  услуга  должна  быть  соразмерной  по  цене  и  другим

договорным  условиям;

    -  защищенные  правовыми нормами товарные  знаки и марки   помогают

покупателю  различать товары по  их  происхождению  и  своеобразию,  а  также судить о некоторых их качествах;

  - ограниченная  по времени патентная защита (20 лет) и  зарегистрированные

    промышленные образцы, а также  образцы промышленной эстетики.

3. Самая известная  и надежная из  всех формул составления  рекламы – AIДA. Расшифровать и последовательно описать все стадии.

      

      Реклама - это прежде всего технология, и  любой рекламный продукт имеет  определенный алгоритм производства. Потому звучащий по радио «веселенький текстик, положенный на классненькую музычку» больше напоминает винегрет из графомании и дилетантизма, обильно заправленный местечковым снобизмом, чем то, что именуется полноценным рекламным продуктом - радиороликом.

      В рекламе действуют два вида аргументации: рациональная и эмоциональная, - в  профессиональном сочетании. Замечательный пример рациональной аргументации, это ролик агентства «Bates Primary Saatchi&Saatchi»:

«Я  сижу за рулем БМВ  новой 3-ей серии. 
А сейчас я сижу на заднем сидении БМВ новой 3-ей серии... 
Никогда салон БМВ не был таким большим, 
Никогда цена на него не была такой низкой...»

      Казалось  бы, очень простой текст, но очень  тонкая рациональная аргументация, использующая игру звука как главный козырь возможностей радио. На переднем сидении  он громкий - звонкий, на заднем - приглушенный. Просто и выразительно достигнут эффект демонстрации просторности салона автомобиля - красивое решение.

      Больше  ста лет назад, в 1896 году, в Санкт-Петербурге была отправлена и принята первая в России радиограмма. По другую сторону  Атлантики в тот же год американец Элмер Левис придумал универсальную формулу составления рекламного письма, которую все без исключения маркетологи уважают до сих пор. Небесполезна она и в блогосфере.

      AIDA — именно так называется детище заокеанского рекламиста — ни в коем случае не имя рабыни из одноимённой оперы Джузеппе Верди. Это — аббревиатура из слов, составляющих беспроигрышную «стратегию четырёх шагов»: attention (внимание), interest (интерес), desire (желание) и action (действие).

      Каждый  шаг, безусловно, заслуживает отдельного описания.

      Итак, чем же привлечь внимание, с чего начать текст? Здесь блоггеру важно немного сдержаться: как и в любовной интриге, самое интересное никогда не происходит сразу. Сейчас нам нужно всего лишь сделать так, чтобы читатель, оторвавшись от дежурной чашки кофе, слегка округлил глаза. Яркая картинка? Оригинальная GIF-анимация? Скандальная фотография? Откровенный анекдот? Спорное утверждение? Сгодится всё — лишь бы можно было как-то связать такой ход с последующими абзацами.

      Разновидность этого шага – интригующий, а иногда — даже нелепый заголовок. К примеру: «Невероятно! Хотите Узнать, Как Восьмидесятилетняя Обезьяна Оказалась Блоггером?!» или что-нибудь в подобном духе. Главное — задержать взгляд посетителя блога и намекнуть, что для него здесь припасено кое-что интересное. Любопытство — один из основных инстинктов.

      Кстати, классическим примером такого шага «в оффлайне» был добровольный уличный  стриптиз, организованный известной  компанией, торгующей мобильными телефонами. Какая связь между голым человеком  и микросхемой в пластиковой коробочке? Никакой: в этот момент важно, чтобы клиент просто-напросто не отвлёкся на что-нибудь другое. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 
 

1. Гасанов Р.М  Промышленный шпионаж на службе  монополий.

 М.: Международные  отношения. 1986

2. Зайдель. Х  , Теммен.Р Основы учения об  экономике. М.: Дело ЛТД. 1994

3. Львов. Ю.А  Основы экономики и организации  бизнеса. С-П. Формика. 1992

4. Маконнелл.  К., Брю. С. Экономикс : принципы, проблемы и политика.

 М.: Республика. 1992. Т. 1

5. Портер. М Международная конкуренция. М.:1994

6. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной  конкуренции. М. 1986

7. Рузавин. Г.И.  Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.

8. Экономическая  теория  /  под  редакцией   д-р  экон.  наук,  проф.  В.  Д.

Камаева. – М.:Владос, 1998.

9. Экономическая  теория  /  под  редакцией   д-р  экон.  наук,  проф.  А.  И.

Добрынина. –  Спб.: Санкт – Петербургский государственный  университет

экономики и  финансов.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"