Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 01:53, контрольная работа
Концепция маркетинга возникла, как альтернатива концепции сбыта и стимулирования. Основной целью последней является получение максимальной прибыли путем увеличения объема продаж. Это достигается сосредоточением основных усилий на сбыте товара.
Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Введение
Окружающая среда маркетинга
Понятие нового товара. Причины его провала при внедрении.
Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших в высшим, согласно иерархии Маслоу:
А. Физиологические потребности
Б. Потребность в самореализации
В. Социальные потребности
Г. гарантии безопасности
Заключение
Список литературы