Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:02, контрольная работа
Целью данной работы является определить понятие, цели, задачи выставок; а также рассмотреть контроль и оценку как элементы маркетинговой системы управления.
Выставки и ярмарки являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
«дать знать о себе»,
обменяться информацией со специалистами,
почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,
проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров/услуг его фирмы и товаров/услуг его основных конкурентов,
провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров/услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,
и многие другие.
1. Введение 2
2. Понятие, цели, задачи выставок 4
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления
4. Тест 12
5. Заключение 13
6. Список литературы 14
Заключение
Одним из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности служат выставки.
Выставка
обычно рассматривается как
От развития выставочной деятельности экономика страны получает положительный эффект в виде инфраструктуры, формирующей единое экономическое и информационное пространство и позволяющей предприятиям изучать рынок, демонстрировать новинки, продвигать товар, активизировать деловое сотрудничество. Для государства выставки – фактор углубления интеграционных и инвестиционных процессов, рост занятости населения, стимулирование научно- технического прогресса, рост налоговых выплат в бюджет от выставочных организаций и развивающихся с их помощью предприятий.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации
Контроль — заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений.
Будучи заключительной фазой одного цикла управления и одновременно исходным моментом нового управленческого цикла, контроль неразрывно связан с ситуационным анализом, особенно при ситуационном процессе управления, предполагающем корректирующие обратные связи.
Роль
ситуационного анализа как
С течением веков ярмарки и выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы. Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
Эти требования достаточно часто не выполняются на национальных российских выставках и ярмарках, что является поводом для беспокойства. Однако в то же время
в России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:
Этот
бурный рост выставочной активности
в настоящее время
Каждое предприятие должно
Список литературы
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
3.Демидов В.Е. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. // Практический маркетинг, – 2001. – №3. – С. 18-21
4.Кузнецова Л.В. Основы маркетинга/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Современный университет, 2006. – 140с.
5.Маркетинг: Учебник / Под ред. Акулич И.Л. – М.: Высшая школа, 2004. -600с.
6.Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005.-546с.
7.Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. -716с.
8.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / Завьялов П.С. – М.: Инфра-М, 2002. -489с.
9.Маркетинг. Общий курс. Уч. Пособие / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Омега-Л, 2006. -645с.
10.Маркетинг. Учебник / Под редакцией А.Н.Романова. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -467с.
11.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.
12.Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 560с.
13.Маркетинг. Учебник для вузов /Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208с.
14.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2005. – №3. – С. 14-16
15.Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии /Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304с.
16.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный
маркетинг: настольная книга по исследованию
рынка. – М.: Финансы и статистика, 2000. –
596с.