Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:30, контрольная работа
Рекламные агентства, как участники рекламного процесса, выполняют следующие основные функции:
Формирование и осуществление взаимоотношений со средствами массовой информации, размещение в них заказов и контроль их выполнения; Создание рекламной продукции на основе заказов, полученных от рекламодателей, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других отдельных рекламных событий, используя потенциал своих творческих и технических специалистов; Сотрудничают с производителями рекламной продукции (типографиями, студиями, рекламными комбинатами и индивидуальными специалистами).
1. Рекламные агентства: их функции и классификация. Методы выбора и работы с рекламными агентствами.
2. Сущность, виды и особенности личной продажи.
3. На рисунке отражены величины охвата потребительской аудитории и стоимости рекламного объявления. Определите, какая диаграмма представляет специализированный журнал, какая – общепопулярный, и где лучше размещать рекламу? Свой ответ обоснуйте.