Контрольная работа по "Маркетинговым коммуникациям"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:30, контрольная работа

Описание работы

Рекламные агентства, как участники рекламного процесса, выполняют следующие основные функции:
Формирование и осуществление взаимоотношений со средствами массовой информации, размещение в них заказов и контроль их выполнения; Создание рекламной продукции на основе заказов, полученных от рекламодателей, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других отдельных рекламных событий, используя потенциал своих творческих и технических специалистов; Сотрудничают с производителями рекламной продукции (типографиями, студиями, рекламными комбинатами и индивидуальными специалистами).

Содержание

1. Рекламные агентства: их функции и классификация. Методы выбора и работы с рекламными агентствами.
2. Сущность, виды и особенности личной продажи.
3. На рисунке отражены величины охвата потребительской аудитории и стоимости рекламного объявления. Определите, какая диаграмма представляет специализированный журнал, какая – общепопулярный, и где лучше размещать рекламу? Свой ответ обоснуйте.

Работа содержит 1 файл

марк. коммун..docx

— 46.76 Кб (Скачать)

         Министерство Образования Республики Беларусь

                         Учреждение Образования

 «Витебский государственный  технологический университет»

 

 

 

  

                        Контрольная работа № 1

    По курсу: Маркетинговые коммуникации

 

 

 

 

 

                                                                                               

                                                                                                  Выполнила:

                                                                                Студентка 3 курса

                                                                       Гр. Змк – 25

                                                                              Шифр № 101954

                                                                                Запорощенко Н.А

 

                                                                                        Проверил преподаватель:

                                                                                                                            _____________________________

                                                                                                                        

 

 

                                       

 

                                             г. Витебск

                                                   2013

Вариант 4

 

1.  Рекламные агентства:  их функции и классификация.  Методы выбора и работы с  рекламными агентствами.

2.  Сущность, виды и  особенности личной продажи. 

3. На рисунке отражены  величины охвата потребительской  аудитории и стоимости рекламного  объявления. Определите, какая диаграмма   представляет специализированный  журнал, какая – общепопулярный, и где лучше размещать рекламу? Свой ответ обоснуйте.

 

 

450 тыс.чел                                                     1 млн.чел


 


 

 

Потенциальный целевой

рынок


Бесполезная аудитория
Целевой рынок

 

Целевой рынок

 

 

 

                        30 тыс.у.е.                                                       40 тыс.у.е.              

 

 

                   30 тыс. у.е.                                                                 40 тыс. у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные агентства: их функции и классификация.   

Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют рекламу услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса. 

 

Рекламные агентства, как  участники рекламного процесса, выполняют  следующие основные функции:

  • Формирование и осуществление взаимоотношений со средствами массовой информации, размещение в них заказов и контроль их выполнения;
  • Создание рекламной продукции на основе заказов, полученных от рекламодателей, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других отдельных рекламных событий, используя потенциал своих творческих и технических специалистов;
  • Сотрудничают с производителями рекламной продукции (типографиями, студиями, рекламными комбинатами и индивидуальными специалистами).

Рекламные агентства можно  классифицировать по многим признакам:

а) По целям (задачам на рынке):

  • Агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.

 

  • Агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.

 

 

  • Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.

б) По функциям (производственным):

  • Рекламопроизводитель – рекламное агентство, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

 

  • Рекламораспространитель – рекламное агентство, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а так же каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами.

в) По специализации:

  • Рекламное агентство полного цикла – юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследовании для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.

 

  • Специализированные – они специализируются либо на определенных функциях, либо на определенных аудиториях или отраслях. Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п

 

 

  • Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.

 

  • Медиабаинговое агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.

 

  • BTL агентства – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей.

 

 

  • PR агентства – агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации.

 

  • Рекламное интернет-агентство – оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет.

 

 

  • Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу.

 

  • Компании маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.

г) По региону работы:

  • Международное рекламное агентство – крупная организация, имеющая филиалы в нескольких странах.

 

  • Федеральное рекламное агентство – широко масштабные рекламные кампании, которые необходимы фирмам, ведущим бизнес на федеральном уровне.

 

 

  • Местное рекламное агентство – компания, ведущая бизнес в конкретном регионе. Не имея представительств в других регионах может размещать рекламу, например, через сайт.

д) По перечню (спектру) услуг объему предоставляемых услуг:

  • Универсальные – занимается всеми формами рекламы и объявлений.

 

  • Не универсальные (узкоспециализированные) – специализируются на каких либо конкретных формах рекламы, например, из наружной рекламы занимается только растяжками или из рекламы в прессе – только модульной рекламой (строчные объявления не размещает).

е) По способу работы (маркетинговой политике):

  • Face2Place – рекламное агентство, работающее с клиентами в офисе.

 

  • Face2Face – рекламное агентство, работающее лицом к лицу с клиентами, находящиеся не в офисе, а сделавшее шаг к клиенту, туда, куда ему ближе, например, находящиеся в торговых центрах или фойе офисных зданий, причем обязательно не в отдельном, закрытом помещении, а открытой группой, например, за административной стойкой.

ж) По размеру (численности персонала):

  • Мини – до 5 сотрудников.
  • Малые – 5–20 сотрудников.
  • Средние – 20–50 сотрудников.
  • Средние – 50–200 сотрудников.
  • Крупные – более 200 сотрудников.

 

Методы выбора и работы с рекламными агентствами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сущность, виды и  особенности личной продажи.

Личная продажа - это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Существует несколько  различных типов личной продажи:

  • Периферийный сбыт - заключение сделок на месте с торговым представителем.

 

  • Розничный сбыт - помощь в торговой точке со стороны штатного продавца.

 

 

  • Надомный сбыт - сделки с торговым представителем, который приходит к покупателям на дом.

Личная продажа наиболее важна для компаний, которые продают  продукцию, требующую пояснений, демонстрации и обслуживания.

Современные компании тратят огромные средства на обучение торгового  персонала искусству продажи. Все  подходы к обучению направлены на то, чтобы из пассивного приемщика  заказов торговый представитель  трансформировался в активного  добытчика заказов.

Приемщики заказов действуют  на основе следующих предположений:

потребители сами знают свои потребности, негативно воспринимают любые попытки повлиять на них  и предпочитают вежливых и скромных торговых представителей.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговым коммуникациям"