Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:30, контрольная работа
Рекламные агентства, как участники рекламного процесса, выполняют следующие основные функции:
Формирование и осуществление взаимоотношений со средствами массовой информации, размещение в них заказов и контроль их выполнения; Создание рекламной продукции на основе заказов, полученных от рекламодателей, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других отдельных рекламных событий, используя потенциал своих творческих и технических специалистов; Сотрудничают с производителями рекламной продукции (типографиями, студиями, рекламными комбинатами и индивидуальными специалистами).
1. Рекламные агентства: их функции и классификация. Методы выбора и работы с рекламными агентствами.
2. Сущность, виды и особенности личной продажи.
3. На рисунке отражены величины охвата потребительской аудитории и стоимости рекламного объявления. Определите, какая диаграмма представляет специализированный журнал, какая – общепопулярный, и где лучше размещать рекламу? Свой ответ обоснуйте.
Министерство Образования Республики Беларусь
Учреждение Образования
«Витебский государственный технологический университет»
Контрольная работа № 1
По курсу: Маркетинговые коммуникации
2013
Вариант 4
1. Рекламные агентства: их функции и классификация. Методы выбора и работы с рекламными агентствами.
2. Сущность, виды и особенности личной продажи.
3. На рисунке отражены
величины охвата
450 тыс.чел
Потенциальный целевой
рынок
30 тыс.у.е.
30 тыс. у.е.
Рекламные агентства: их функции и классификация.
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют рекламу услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.
Рекламные агентства, как участники рекламного процесса, выполняют следующие основные функции:
Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам:
а) По целям (задачам на рынке):
б) По функциям (производственным):
в) По специализации:
г) По региону работы:
д) По перечню (спектру) услуг объему предоставляемых услуг:
е) По способу работы (маркетинговой политике):
ж) По размеру (численности персонала):
Методы выбора и работы с рекламными агентствами
Сущность, виды и особенности личной продажи.
Личная продажа - это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
Существует несколько различных типов личной продажи:
Личная продажа наиболее важна для компаний, которые продают продукцию, требующую пояснений, демонстрации и обслуживания.
Современные компании тратят огромные средства на обучение торгового персонала искусству продажи. Все подходы к обучению направлены на то, чтобы из пассивного приемщика заказов торговый представитель трансформировался в активного добытчика заказов.
Приемщики заказов действуют на основе следующих предположений:
потребители сами знают свои потребности, негативно воспринимают любые попытки повлиять на них и предпочитают вежливых и скромных торговых представителей.
Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговым коммуникациям"