Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 00:18, контрольная работа
Наиболее известна модель маркетинговой информационной системы Ф. Котлера, подразумевающая наличие четырех составляющих систему элементов - подсистему внутренней отчетности, подсистему внешней маркетинговой информации (маркетинговое наблюдение), подсистему маркетинговых исследований и подсистему анализа информации. Перед каждой подсистемой поставлены свои задачи, поэтому присутствие каждого элемента является оправданным.
Теоретические вопросы:
10. Модель маркетинговой информационной системы Ф. Котлера.
35. Информационно-целевой анализ документов в маркетинговых иссле-дованиях.
Практическое задание №1
Вопрос 1. 2
Вопрос 2. 1
Вопрос 3. 10
Практическое задание №2