Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 00:25, контрольная работа
Процесс обращения товаров завершается в розничной торговле, представляющей собой любую деятельность по их продаже конечным потребителям для личного потребления. При этом не имеет существенного значения, кто и где осуществляет реализацию товаров и через какие каналы сбыта они доводятся до конечных потребителей. Маркетинговая деятельность в розничной торговле имеет специфику, которая проявляется, во-первых, в том, что, в отличие от оптовой торговли, имеющей дело с незначительным количеством покупателей, сконцентрированных географически и предъявляющих спрос на большие партии товаров, розничный торговец ежедневно сталкивается с множеством отличающихся друг от друга по уровню доходов и потребления, социальному положению, образованию и другим признакам покупателей, предъявляющих спрос на небольшие количества товаров
1. Розничная торговля. Новые виды розничных предприятий (интернет-магазины…) ………………………………………………………… 3
2. Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. Приведите свои примеры для каждого из них ……………………… 10
3. Задача ……………………………………………………………… 15
Список использованных источников…………………………………… 16