Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 00:25, контрольная работа

Описание работы

Процесс обращения товаров завершается в розничной торговле, представляющей собой любую деятельность по их продаже конечным потребителям для личного потребления. При этом не имеет существенного значения, кто и где осуществляет реализацию товаров и через какие каналы сбыта они доводятся до конечных потребителей. Маркетинговая деятельность в розничной торговле имеет специфику, которая проявляется, во-первых, в том, что, в отличие от оптовой торговли, имеющей дело с незначительным количеством покупателей, сконцентрированных географически и предъявляющих спрос на большие партии товаров, розничный торговец ежедневно сталкивается с множеством отличающихся друг от друга по уровню доходов и потребления, социальному положению, образованию и другим признакам покупателей, предъявляющих спрос на небольшие количества товаров

Содержание

1. Розничная торговля. Новые виды розничных предприятий (интернет-магазины…) ………………………………………………………… 3

2. Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. Приведите свои примеры для каждого из них ……………………… 10

3. Задача ……………………………………………………………… 15

Список использованных источников…………………………………… 16

Работа содержит 1 файл