Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 08:04, контрольная работа

Описание работы

Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление маркетингом весьма сложным занятием. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной мере сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения.
Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее, и оказывающих

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 34.87 Кб (Скачать)

Особенности маркетинга образования  обусловлены, кроме того, приверженностью  рынка формальному материальному  представлению образования в  виде аттестатов и дипломов.

Разнообразие видов, технологий и  рынков образования определяет использование  всего арсенала средств и методов  комплекса маркетинга в этой сфере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 3. Задача.

1.К каким видам относятся нужды.

А-2

Б-1

С-3

 

2.Какую торговую политику  целесообразно избрать фирме  в начале освоения нового для  нее рынка?

Ответ №1. Концентрация на одном сегменте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

литература

 

Основная:

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Бизнес-книга, 1995.
  2. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. –М.: Академия, 2002.
  3. Барышев А.Ф. Маркетинг. –М.: Академия, 2002.

 

Дополнительная:

  1. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Сборник ситуационных задач по курсу «Маркетинг». –М.: Финансы и статистика, 2002.
  2. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. –М.: Юнити, 1996.
  3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. –М.: АСТ, 2001.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"