Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 08:04, контрольная работа
Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление маркетингом весьма сложным занятием. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной мере сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения.
Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее, и оказывающих
Особенности маркетинга образования
обусловлены, кроме того, приверженностью
рынка формальному
Разнообразие видов, технологий и рынков образования определяет использование всего арсенала средств и методов комплекса маркетинга в этой сфере.
Вопрос 3. Задача.
1.К каким видам относятся нужды.
А-2
Б-1
С-3
2.Какую торговую политику целесообразно избрать фирме в начале освоения нового для нее рынка?
Ответ №1. Концентрация на одном сегменте.
литература
Основная:
Дополнительная: