Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:07, контрольная работа

Описание работы

5. Понятие маркетинговой среды. Факторы микросреды.
25. Вторичная информация: понятие, назначение, источники.
54. Личные продажи. Основные решения в области личных продаж.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 75.50 Кб (Скачать)

      Личная продажа способствует также возникновению самых разнообразных отношений: от формальных - продавец - покупатель - до дружеских. Для профессионального продавца интересы покупателя - предмет личного участия, из которого вырастают длительные профессиональные контакты.

      Личная продажа вынуждает покупателя каким-то образом реагировать на обращение, хотя бы вежливым отказом.

Личная продажа самое дорогое из средств стимулирования. Поэтому необходимо тщательно выяснить, в каких сферах этот вид продвижения даст наибольший коммерческий эффект. Особенно это касается дорогостоящей и сложной продукции, требующей более детального информирования потребителей относительно технических параметров, особенностей функционирования и технического обслуживания.

В личной продаже используются маркетинговые коммуникация, это торговые презентации, ярмарки и выставки продажи, специальные стимулирующие мероприятия. Стимулирование сбыта товаров включает рекламу в местах торговли, премии, скидки, купона, специальную рекламу и демонстрации.

В большинстве учебных программ процесс продажи рассматривается как последовательность этапов, каждый из которых должен быть освоен торговым агентом в совершенстве (рис. 1). Направлены все эти шаги, прежде всего на завоевание новых клиентов и получение от них заказов.

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1.        Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка //Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1.

2.        Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.

3.        Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Росинтэр»,1996.

4.        Маркетинг: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, И.Н.Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008.

5.        Сейфуллаева М.Э.Концепция международного маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.

6.        Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.

7.        Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003.

8.        Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Изд-во «Питер», 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 



[1] Обычно финансовые организации, СМИ и общественность называют контактными аудиториями


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»