Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 13:05, контрольная работа
Персональные продажи - один из каналов прямого маркетинга. Каналы прямого маркетинга разнообразны и включают личные продажи, прямую почтовую рассылку, маркетинг с использованием каталогов, телемаркетинг, телевидение, маркетинг с использованием киосков и онлайновые каналы. Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга – личные продажи, т.е. контакты, устанавливаемые торговыми представителями компании. Большинство производственных компаний в вопросах выявления потенциальных клиентов и превращения их в покупателей и сегодня полагаются главным образом на профессионализм работников своих служб сбыта.
Введение………………………………………………………………...…………3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи……………………………………………………………………………5
2. Мотивационные программы торгового персонала………………………....11
Тест……………………………………………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список используемой литературы……………………………………………...24