Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 16:45, контрольная работа
Международный маркетинг следует рассматривать как составляющую всей системы знаний в отрасли маркетинга. Его генетической основой являются факторы пространственного и географического порядка, которые связаны с деятельностью предприятий на рынках других стран. Он будто дополняет национально государственный "домашний" маркетинг.
1. Особенности международного маркетинга. 3
2. Сбытовая политика фирмы. 9
3. Проанализировать сбытовую деятельность ГУСП ПЗ «Тополя. 17
Список литературы 20
. розничную сеть (киоски, магазины, салоны и др.).
Предусматривается также использование средств массовой информации и личных контактов собственника фирмы-производителя с конечным потребителем.
Фирма осуществляет товародвижение посредством каналов распределения (сбыта). Канал распределения — это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж. В случае, когда система предусматривает участие в сбыте торговых посредников и отличие между производителем и конечным потребителем опосредованы, такая их связь носит название косвенного канала.
Такие каналы строятся на использовании опыта посредников и различных форм сотрудничества с торговой сетью. Здесь фирма перекладывает значительную часть издержек по сбыту и соответствующую долю риска на формально независимых контрагентов, снижая контроль за товародвижением, и, как следствие, уступает им часть коммерческой выгоды. Существуют также смешанные каналы, которые объединяют черты первых двух каналов товародвижения.
При организации косвенного канала сбыта возникает потребность в определении его длины и ширины. Длина канала — это количество уровней канала, то есть однофункциональных посредников, а ширина канала — это число посредников, условно находящихся на одном уровне.
По количеству посредников на каждом уровне каналов сбыт может носить характер интенсивного селективного или исключительного.
Очевидно, что по мере движения товара по каналам сбыта с участием посредников, его физическому перемещению может сопутствовать и передача прав собственника. В этом случае полнота передаваемых посреднику прав на товар, форма передачи, степень его ответственности и риска различны.
Соответственно
этому посредники типизируются,
а каналы с их участием приобретают
сложную структуру.
3. Проанализировать сбытовую деятельность ГУСП ПЗ «Тополя».
В ГУСП ПЗ «Тополя» занимаются производством и сбытом (реализацией) молочной продукции: молока, сливки, сметана, творог и так далее. Проследим путь продукции, начиная с доения.
Доение коров - это наиболее трудоемкий процесс: он поглощает около 40% всех затрат, связанных с обслуживанием коров. В хозяйстве применяется двукратное доение в стойле в молокопровод двухтактными аппаратами «АДМ-8», а также закуплены новые аппараты фирмы «Профимилк». Этот способ позволяет учесть индивидуальные особенности каждого животного и соответственно установить продолжительность доения. При доении в молокопровод поступает молоко более высокого класса по чистоте, так как на всем пути продвижения оно герметически изолировано от окружающей микрофлоры.
По молокопроводу молоко собирается в молокосборник, затем в холодильные установки. Далее в п. Московском молоко из холодильных установок заливают в молоковоз и увозят в цех по переработке молока, а в д. Падерино молоко поступает непосредственно в цех по переработке молочной продукции, где в сутки перерабатывается 8 т. молока.
Питьевое молоко вырабатывают по следующей схеме: приемка молока- нормализация- пастеризация- охлаждение-разлив – реализация.
Ежедневно готовая продукция реализуется в магазины г. Тюмени и п.Московский, комбинаты детского питания. Доставка производится транспортом предприятия ГУСП ПЗ «Тополя».
Под каналами реализации продукции подразумевается совокупность организаций и лиц, которые выступают, как посредники или участники сбыта, принимают на себя или получают передать другому лицу право собственности на тот или иной товар.
Каналы реализации – система экономических, технологических, организационных, социальных и других процессов, взаимодействующих с целью доведения предприятия от производителей до потребителей.
Рис. 1 Каналы реализации сельскохозяйственной продукции
Выбор пути реализации сельскохозяйственной продукции связан с определенными затратами, которые получили название трансакционных затрат в сфере сбыта.
Трансакционные затраты – расходы по поиску информации о ценах, подбору партнеров, заключению контрактов, а также защите прав потребителей.
На снижение трансакционных затрат существенное влияние оказывают: - наличие системы информационных рынков.
-
обеспеченность
-
возможность перемещения
- выбор путей сбыта продукции.
Рис.
2 Пути реализации сельскохозяйственной
продукции
Список литературы