Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 12:07, контрольная работа

Описание работы

Товар – это всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Понятие « товара» постоянно расширяется. В число товаров вовлекаются всё более разнообразные результаты трудовой деятельности людей, включая не только продукты в овеществленной форме, но и плоды интеллектуальной творческой деятельности в виде научно-технической документации, научных публикаций, произведений литературы и искусства. Свойства товаров приобрели такие объекты купли-продажи, как земля, вода, полезные ископаемые, дикие животные и растения.
В этих условиях очень важно иметь представление о классификации то

Содержание

Товар. Классификация потребительских товаров. Жизненный цикл товара, этапы ЖЦТ.
Понятие товара в маркетинге. Основные виды классификации товаров_______________________________________________3
Классификация потребительских товаров__________________6
Жизненный цикл товара. Этапы ЖЦТ______________________8
Состояние спроса и задача маркетинга _______________________11
Дать определение товарам__________________________________1
Список используемой литературы______________________________15