Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 08:20, контрольная работа
В конце 20-х - начале 30-х годов ХХ в. великая депрессия, охватившая мировую экономику, стала катализатором процесса формирования маркетинга и ускорила принятие его на вооружение на предприятиях. Одна из причин возникновения депрессии 30-х гг. - это сбои в планировании. В рыночной экономике маркетинг - это планирование на микроуровне.
1. Понятие маркетинга. История развития. 3
2. Цели маркетинга. 4
3. Классификация товаров. 5
Кейс 8
Список литературы
Вопросы к кейсу:
1. Проанализируйте марочную политику Очаковского молочного завода.
2.
Какие факторы повлияли на
принятие решения Очаковским
молочным заводом нового
3.
Проанализируйте конкурентную
Ответы к кейсу:
Список литературы:
1. Амблер
Т. Практический маркетинг.
2. Акулич И.Л., Демчнеко Е.В. Основы маркетинга.- Мн.: Высшая школа, 1999. – 210 с.
3. Генри Ассель Маркетинг: принципы и стратегия. М.- ИНФРА-М, 1999. – 482 с.
4. Диксон П. Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998. – 254 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998. – 398 с.
6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник. М.: Экономистъ, 2003. – 338 с.