Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 08:20, контрольная работа

Описание работы

В конце 20-х - начале 30-х годов ХХ в. великая депрессия, охватившая мировую экономику, стала катализатором процесса формирования маркетинга и ускорила принятие его на вооружение на предприятиях. Одна из причин возникновения депрессии 30-х гг. - это сбои в планировании. В рыночной экономике маркетинг - это планирование на микроуровне.

Содержание

1. Понятие маркетинга. История развития. 3
2. Цели маркетинга. 4
3. Классификация товаров. 5
Кейс 8
Список литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 65.50 Кб (Скачать)
 

Вопросы к кейсу:

    1. Проанализируйте марочную политику Очаковского молочного завода.

    2. Какие факторы повлияли на  принятие решения Очаковским  молочным заводом нового брэнда?

    3. Проанализируйте конкурентную борьбу  двух молочных заводов: Останкинского  и Очаковского. Чья маркетинговая  деятельность, на Ваш взгляд, более эффективна?

  1. Порекомендуйте способ позиционирования новой марки Очаковского молочного завода «33 удовольствия».
 

Ответы  к кейсу:

  1. Компания выбрала набор уникальных признаков, по которым покупатели опознают данную марку. При виде названия марки «33 коровы» возникают ассоциации с детством, с чем-то вкусным, полезным и натуральным. ОМЗ преследует цель оставить у покупателей впечатление, что только данная марка настоящая, уникальная и неповторимая.
  2. На мой взгляд – это банальная подстраховка. Независимо от исхода судебного дела ОМЗ сохранит права на использование марки «33 коровы», но внедрив новую марку «33 удовольствия» завод сможет расширить свою производственную базу, тем самым увеличивая потребительский интерес к своей продукции.
  3. Начав использовать известную марку «33 коровы» ОМК значительно сэкономит на продвижении марки, т. к. она уже достаточно известна и правильно прорекламирована фирмой-конкурентом. Однако ОМК рискует не оправдать свои ожидания на получение достаточной прибыли от известной марки, т.к. ей придется делить потребителей с фирмой-конкурентом ОМЗ. При том, что у ОМЗ большие возможности увеличить потребительскую базу за счет внедрения новой марки. Поэтому я считаю, что маркетинговая деятельность ОМЗ более эффективна.
  4. Возникновение ассоциаций с уже имеющейся маркой «33 коровы» плюс давление на чувственность потребителей: что кроме пользы и качества вы получите всю гамму вкусовых удовольствий.

 

    Список  литературы:

    1. Амблер  Т. Практический маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 1999. – 321 с.

    2. Акулич И.Л., Демчнеко Е.В. Основы маркетинга.- Мн.: Высшая школа, 1999. – 210 с.

    3. Генри Ассель Маркетинг: принципы и стратегия. М.- ИНФРА-М, 1999. – 482 с.

    4. Диксон П. Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998. – 254 с.

    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998. – 398 с.

    6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник. М.: Экономистъ, 2003. – 338 с.

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»