Контрольная работа по «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:14, контрольная работа

Описание работы

Можно организовать «рекламную коммуникацию» таким образом, что сознательное восприятие аудитории с помощью особых приемов будет активно обращено к какой-то части этой коммуникации, Вопрос здесь только в том, делается ли это согласно или вопреки этическим нормам. Любое слово или фраза, которые употребляются в коммуникации, вызывают неосознанные ассоциации, в которых слушатель не отдает себе отчета. Специально изучив работы посвященные НЛП, можно научиться последовательно применять специфические типы скрытых коммуникаций с тем, чтобы последовательно вызывать определенный бессознательный отклик

Содержание

Введение (авторское эссе о маркетинге) 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 6
2. Практика маркетинга на предприятии

14
3. Тест по маркетингу 20
4. Тест по рекламному законодательству

21
Список использованных источников