Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:15, контрольная работа
Управление людьми имеет фактически такую же старую историю как человечество, поскольку оно возникло сразу с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления больших организаций, управление персоналом превратилось в необыкновенную функцию управления, требующую особых знаний и навыков. В организациях были сделаны особые подразделения, состоящие из людей, владеющих таковыми знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсо
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ…………………………………………………5
§ 1.1. Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности………….5
§ 1.2. Сущность и принципы маркетинга персонала………………….......…..11
ГЛАВА II ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА…….…25
§ 2.1. Современные подходы к управлению персоналом…………………….25
§ 2.2. Программа социологического исследования маркетинга персонала....35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...45