Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 23:17, контрольная работа
Исходными данными для принятия решений при разработке или корректировке продуктовой политики является анализ жизненного цикла товара на рынке, который представляет собой модель рыночной реакции, отраженной в параметрах времени и стоимостных показателях. Зная закономерности развития жизненного цикла отдельных групп товаров и прогнозы длительности отдельных его фаз, предприятие может определить момент запуска в производство и внедрения на рынок новых изделий и модернизации существующих, время ухода с данного рынка устаревших, не пользующихся спросом изделий, планировать объемы реализации и прибыли, капиталовложений во времени. Для описания жизненного цикла товара, отражающего эволюцию потенциального спроса, прибегают к модели, описывающей S-образную логистическую кривую [7].
Введение 3
Жизненный цикл товара 4
2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 10
3. Тест 23
Заключение 24
Список литературы