Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:21, контрольная работа
Раскройте теоретическую сущность понятия: Сравнительная характеристика основных методов проведения полевых исследований.
По способу получения выделяют вторичные и первичные исследования.
Вторичные исследования как правило базируются на уже имеющейся информации и поэтому носят название кабинетных исследований. Вторичные исследования по своему содержанию - это анализ имеющихся источников об изучаемой, исследуемой проблеме в системе маркетинга.
b) Способность товара выполнять свои функциональные характеристики.
c) Отсутствие у товара видимых дефектов.
d) Все ответы верны.
e) Правильного ответа нет.
Вопрос 9. Товар как категория маркетинга представляет собой:
a) Продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потреб-
ления.
b) Все, что
используется для
c) Продукт или услугу, предлагаемую для потребления.
d) Все ответы верны.
e) Правильного ответа нет.
Вопрос 10. Какие кабинетные методы исследования рынка могут
использоваться специалистами по маркетингу?
a) Выборочное наблюдение.
b) Сплошное наблюдение.
c) Телефонный опрос.
d) Проведение экспериментальной продажи товара.
e) Анализ отчетов предыдущих исследований.
Задание № 3
Исходя из имеющихся данных определите цену электрокофеварки всеми известными Вам способами (если необходимо, можно строить предположения о развитии рынка):
- затраты на производство кофеварки - 25 д.е.
- размер целевой прибыли – 16% от полных затрат
- цена кофеварки ближайшего конкурента – 29 д.е.
Решение:
Если 25 д.е. в процентном соотношении будет 84 %, то
25 д.е./84%= 0,30 д.е.
0,30 д.е.*16%=4,76 д.е.
25 д.е.+4,76 д.е.=29,76 д.е.
Ответ: 29,76 д.е. стоимость кофеварки.
Список
литературы:
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования:
теория, методология и практика. - М.: Финпресс,
2007.
2. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг
предприятия – М.: Контур, 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,1998.
4. Основы предпринимательской деятельности:
маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой
М:,, Финансы и статистика", 1999.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг»