Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 16:32, контрольная работа
Этот вид рекламы, несмотря на широкое распространение телевидения, радио и Интернета, остается наиболее распространенным средством рекламы. На нее приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов, что обусловлено доступностью для широкого круга читателей. В любое время рекламу можно перечитать, сравнить с другими предложениями. В печатных изданиях реклама менее навязчива, поэтому воспринимается потребителями положительно. Согласно исследованиям, реклама в прессе может гораздо дольше удерживать внимание, чем другие формы рекламы. Таким образом, хотя реклама в печатных изданиях уступает другим видам рекламы по внешнему исполнению и времени своего существования, она более информативна и охватывает большой круг потребителей, оставаясь при этом достоверной, более конкретной и не самой дорогой по сравнению с другими СМИ.
Содержание
Основные виды рекламы, отличительные характеристики…………....3
Классификация оптовых посредников………………………………...12
Тест……………………………