Контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 16:32, контрольная работа

Описание работы

Этот вид рекламы, несмотря на широкое распространение телевидения, радио и Интернета, остается наиболее распространенным средством рекламы. На нее приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов, что обусловлено доступностью для широкого круга читателей. В любое время рекламу можно перечитать, сравнить с другими предложениями. В печатных изданиях реклама менее навязчива, поэтому воспринимается потребителями положительно. Согласно исследованиям, реклама в прессе может гораздо дольше удерживать внимание, чем другие формы рекламы. Таким образом, хотя реклама в печатных изданиях уступает другим видам рекламы по внешнему исполнению и времени своего существования, она более информативна и охватывает большой круг потребителей, оставаясь при этом достоверной, более конкретной и не самой дорогой по сравнению с другими СМИ.

Содержание

Содержание
Основные виды рекламы, отличительные характеристики…………....3
Классификация оптовых посредников………………………………...12
Тест……………………………

Работа содержит 1 файл

Кр маркетинг.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ             

ФГБОУ ВПО

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ

Факультет менеджмент и маркетинг

Специальность менеджмент организации 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по  дисциплине Маркетинг

Вариант № 34 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

  1. Основные  виды рекламы, отличительные характеристики…………....3
  2. Классификация оптовых посредников………………………………...12
  3. Тест…………………………………………………………………….....17
 

 

Основные  виды рекламы, отличительные характеристики 

    Реклама – главный двигатель торговли. Она формирует интерес к товару и поддерживает его. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.

    Реклама в прессе - помещение рекламных объявлений в газетах и журналах общего назначения, а также в специальных, отраслевых и др.

    Этот  вид рекламы, несмотря на широкое  распространение телевидения, радио  и Интернета, остается наиболее распространенным средством рекламы. На нее приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов, что обусловлено доступностью для  широкого круга читателей. В любое время рекламу можно перечитать, сравнить с другими предложениями. В печатных изданиях реклама менее навязчива, поэтому воспринимается потребителями положительно. Согласно исследованиям, реклама в прессе может гораздо дольше удерживать внимание, чем другие формы рекламы. Таким образом, хотя реклама в печатных изданиях уступает другим видам рекламы по внешнему исполнению и времени своего существования, она более информативна и охватывает большой круг потребителей, оставаясь при этом достоверной, более конкретной и не самой дорогой по сравнению с другими СМИ.

    Реклама на телевидении  является самой массовой, но и самой дорогой рекламой. Телевизионная реклама охватывает огромный круг потребителей всех возрастов, т.к. телевизор в наше время есть практически в каждом доме, поэтому телевизионная реклама остается популярной и востребованной. Реклама на телевидении имеет большое влияние на потребителей за счёт одновременного визуального и звукового воздействия. С развитием технологий телереклама становится ещё дороже, но и лучше, интереснее и эффективнее.

    Реклама на телевидении бывает разных видов. Например, самым распространённым видом  телерекламы является рекламный ролик. Сочетая в себе звук, цвет и картинку в движении, такой ролик психологически сильно воздействует на зрителей. Однако именно рекламные ролики вызывают наибольшее раздражение, так как появляются в телеэфире во время показа фильмов и передач, прерывая сюжетную линию и мешая просмотру.

    Реклама на телевидении может быть в виде логотипа или девиза какой-либо компании или товара на экране телевизора во время передачи. Кроме того, телереклама может идти бегущей строкой внизу экрана во время показа передачи или фильма. В последнее время всё большее распространение получает спонсорская телевизионная реклама. Это реклама, размещённая в студии передачи и периодически попадающая в эфир, а также реклама из уст ведущего передачи, который благодарит фирму за помощь и участие в создании программы и т.п.

    Реклама на телевидении представляет широкие  возможности воздействия за счёт визуальных образов и звука. Обычно люди смотрят телевидение на досуге, поэтому у них есть возможность и время обдумать рекламу, но сейчас телевидение перегружено рекламой, поэтому всё больше средств требуется на создание оригинального и запоминающегося рекламного ролика. Однако само присутствие рекламы фирмы на телевидении придаёт ей престижа и солидности. Главная причина ограничения телевизионной рекламы – ее высокая стоимость.

    Реклама в кино сегодня получила довольно широкое распространение благодаря огромным возможностям кино и его большой популярности. Реклама в кино или PP (product placement) - размещение торговой марки, самого товара или услуги в самостоятельном художественном произведении: в кино и телефильме, сериале, телевизионной программе, книге, шоу или в музыкальном клипе. Стоимость размещения сравнительно невелика по сравнению с другими формами рекламы на телевидении.

    Реклама в кино в зависимости от методов  ее осуществления делится на прямую (чистую) и косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов — убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки. Косвенная (скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров. По данным исследований темпы роста российского рынка рекламы в кино в 2008 году превысили все остальные традиционные медианосители.

    Реклама на радио достаточно эффективна, несмотря на отсутствие какой-либо визуализации, т.к. радио считается одним из самых интимных СМИ, то есть именно радио ближе к человеку. Реклама на радио избирательна, так как у каждой радиостанции постоянные слушатели, как правило, относятся к одной группе потребителей. Радиореклама дешевле телевизионной, но тоже массовая, поэтому может дать хороший результат даже небольшой компании. Кроме того, радио доступно не только дома, поэтому радиорекламу могут услышать активные люди, которые постоянно в движении и в делах. Как правило, слушатели радио – это молодые люди, которые с большим вниманием относятся к различным новинкам и мероприятиям. На радио рекламе можно придать торжественную атмосферу с помощью правильно подобранной музыки, голосам и словам. Существует несколько разновидностей рекламы на радио.

    1. Информационный ролик. Достаточно  простой в исполнении рекламный  ролик, когда диктор или актёр  читает информацию о товаре или услуге под музыкальное сопровождение или звуковые спецэффекты.

    2. Музыкальный ролик. Обычно представляет  собой рифмованный слоган, телефон  или название фирмы в сопровождении  музыки. Иногда музыкальный ролик  может быть целой песней, посвящённой рекламируемому товару или фирме.

    3. Игровой ролик. В какой-то мере  похож на музыкальный, так как  представляет собой оригинальный  монолог или диалог нескольких  актёров, часто в стихотворной  форме под музыку.

    4. Имиджевый ролик. Такой рекламный  ролик обычно не содержит никакой или почти никакой информации о рекламируемом продукте. Задача такого рекламного радиоролика – сделать запоминающимся и узнаваемым брэнд, товар или название компании.

    Специалисты рекомендуют составлять рекламный  радиоролик так, чтобы суть рекламы была понятна в течение нескольких секунд, при этом должно сработать воображение радиослушателей. Для достижения наилучшего эффекта можно ввести в рекламу на радио какую-либо известную личность.

    Наружная  реклама - это, как правило, графическая или текстовая реклама, размещённая на различных щитах, световых коробах, на зданиях, на специальных перетяжках над улицами и других конструкциях на открытом воздухе. К наружной рекламе также относятся рекламные панели, сити-форматы, различные вывески и т.д.

    Наружная  реклама редко выступает как  самостоятельное рекламное средство. Обычно наружная реклама дополняет  рекламу, размещённую на телевидении, радио, Интернете или прессе. Таким  образом, наружная реклама призвана напоминать потребителям о брэнде или товаре, неся при этом какую-либо дополнительную информацию о нём.

    Такая реклама должна быть, прежде всего, запоминающейся, ясной и краткой. Кроме того, наружная реклама должна быть размещена в оживлённых местах с большой проходимостью, чтобы  она как можно чаще попадалась на глаза большому количеству людей.

    Самым распространённым видом наружной рекламы  являются рекламные щиты. Рекламные  щиты, установленные на оживлённых перекрёстках и вдоль главных  городских улиц привлекают внимание как пешеходов, так и проезжающих мимо водителей и пассажиров.

    Благодаря своим большим размерам не менее  эффективны и суперсайты – отдельные  рекламные конструкции. Они также  размещаются на оживлённых трассах, отлично видны в темноте за счёт внешней и внутренней подсветки.

    Сити-форматы (отдельные конструкции и павильоны ожидания транспорта) привлекают внимание не только самих ожидающих общественный транспорт, но и пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов. На них можно размещать больше информации, чем на обычных рекламных щитах и перетяжках, так как на остановках у людей обычно достаточно времени, чтобы прочитать и запомнить небольшой текст.

    Очень эффективным видом наружной рекламы  являются дорожные указатели. Автомобилисты  не могут не обратить внимания на сам  дорожный знак, следовательно, они так или иначе заметят рекламу, размещённую на указателе. К тому же, как правило, реклама на дорожных указателях содержит информацию о том, как добраться до рекламируемой фирмы или магазина, где можно купить рекламируемый товар.

    Такой вид наружной рекламы, как перетяжки, используется в основном для информирования потребителей о каких-либо акциях, распродажах, различных мероприятиях, а также о создании и открытии новых магазинов и компаний. Более того, реклама может быть размещена сразу на обеих сторонах перетяжки.

    Самым престижным видом наружной рекламы  являются крышные установки. Только состоявшаяся компания может позволить  себе разместить рекламу на крыше  здания. Однако, таким способом фирма  показывает то, что она многого  добилась и заслуживает доверия.

    Весьма  эффектный и довольно дорогой  вид наружной рекламы – это  брандмауэры. К ним относятся  любые рекламные конструкции  на стенах зданий. Обычно брандмауэры  очень заметны на фоне однообразных стен домов и легко запоминаются.

    Среди наиболее эффективных видов наружной рекламы числятся и видеопанели. Как правило, это большие электронные экраны, отображающие не только текст, но и различные графические изображения. Такие панели вполне могут конкурировать с рекламой на телевидении, несмотря на то, что у них нет звукового сопровождения.

    Итак, наружная реклама обладает достаточно невысокой стоимостью при большой  эффективности, хотя всё-таки не стоит  использовать наружную рекламу без  параллельного размещения своей  рекламы в других СМИ.

    Реклама на транспорте по праву считается одним из самых распространённых видов массовой рекламы. Иногда её относят к наружной рекламе, но всё-таки это несколько иной вид рекламы. Реклама на транспорте обладает большим влиянием на огромное количество людей, которые пользуются общественным городским транспортом. Реклама на транспорте делится на 3 вида:

    1) реклама внутри салона общественного  транспорта;

    2) реклама на поверхности транспорта;

    3) реклама на автостанциях, железнодорожных  вокзалах, в залах ожидания аэропортов, иногда к ним относят и рекламы, размещенные на автозаправочных станциях и остановках городского общественного транспорта.

    Реклама на транспорте отличается невысокой  стоимостью, однако, её аудитория неизбирательная  и состоит в основном из людей  с невысоким материальным достатком. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Это не касается рекламы на поверхности городского транспорта, которая может быть доступна всем прохожим и автомобилистам.

    Реклама, размещённая на остановках общественного  транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать довольно подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких местах люди часто просто вынуждены обратиться к рекламе, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание.

    Таким образом, реклама на транспорте обладает высокой степенью эффективности при не очень высоких затратах, что позволяет использовать эту рекламу даже сравнительно небольшим компаниям.

    Реклама в Интернете  сегодня одна их самых новых, удобных и эффективных видов рекламы. Интернет не ограничен по времени, следовательно, реклама в Интернете доступна круглосуточно. При этом Интернет очень удобен тем, что рекламу могут увидеть одновременно тысячи людей, находящихся в разных концах страны или даже за границей. Реклама в Интернете позволяет потребителю получать информацию о рекламируемом товаре в удобное время, причем вовсе не надо куда-то звонить или в спешке записывать контактные телефоны. Существует несколько видов рекламы в Интернете:

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине Маркетинг