Контрольная работа по "Банковский маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:26, контрольная работа

Описание работы

Задание №1.
Маркетинговые исследования в банке.
Целью деятельности коммерческого банка является максимизация прибыли от реализации банковских услуг. Одну из ведущих ролей на пути достижения этой цели играет эффективное использование средств банковского маркетинга.

Работа содержит 1 файл

контр. по банк. маркетингу.docx

— 34.13 Кб (Скачать)
align="justify">01.06   120 + 130 * 75 = 9870

01.07   110 + 140 * 80 = 11310

01.08   100 + 200 * 65 = 13100

01.09   90 + 210 * 60 = 12690

01.09   70 + 260 * 90 = 23470 

    Жизненный цикл банковского продукта (услуги) – это период конкурентоспособного пребывания банковского продукта  (услуги) на рынке.

    Построим  график жизненного цикла банковского  продукта на основе исходных данных, приведенных  в таблице 1.

                 

                 
                 
                 

Мы наблюдаем  4 этапа жизненный цикл банковского продукта (услуги):

    1 этап – внедрение: информирование  потенциальных потребителей о  новой услуге с помощью программы  продвижения. Конкуренция неактивная.

    2 этап – рост: расширение рыночной  доли конкретного продукта (услуги). Конкуренция возрастает. Банк осуществляет  интенсивный рост продаж с  максимальной скоростью, установив  привлекательную для конкурентов  цену на услугу. Расширяется сбытовая  сеть и сбыт услуг с использованием  банковских филиалов и агрессивной  рекламы. 

    3 этап – зрелость: сохранение конкурентного  преимущества. Конкуренция достигает  максимума, продукт (услуга) предоставляется  максимальному количеству клиентов  с целью получения максимальной  прибыли.

    4 этап – спад: характеризуется  снижением объемов продаж и  прибыли. Банк может применять  одно из трех альтернативных  маркетинговых решений: 1) уменьшение  объемов услуги, а, следовательно,  и издержек на нее; 2) модификация услуг, нахождение новых рынков сбыта; 3) прекращение предоставления этой услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         Список использованных источников.

  1. Маркетинг в банке, Спицын И. О., Спицын Я. О., 1993г.
  2. Банковский маркетинг – М.: ИНФРА –М, Метаинформ, 1994г.,Уткин Э.А.
  3. Банковский маркетинг: учеб. пособие/ Н. Л. Маренков, Н.Н. Косаренко – М.: Флинта: МПСИ, 2006г.
  4. Менеджмент и маркетинг в банках: учеб. пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г., Жуков Е.Ф.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     30. 12. 2011                                                          −−−−−−−−−− 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работа по "Банковский маркетинг"