Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 18:25, контрольная работа

Описание работы

Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Понятие, цель, задачи выставок………………………………………………. 4
2. Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления……. 7
Заключение………………………………………………………...……………..12
Контрольно тестовое задание …………………………………………………...13
Список литературы………………...……..……………………………………...14

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 90.50 Кб (Скачать)

3) фирма потерпела значительное поражение на рынке: резко сократились ее продажи, утеряны некоторые рынки, ассортимент содержит малоэффективные товары пониженного спроса, многие традиционные покупатели товаров фирмы все чаще отказываются от их приобретения. В таком случае требуются генеральная ревизия всей деятельности фирмы, пересмотр ее маркетинговой политики и практики, перестройка организационной структуры, перегруппировка сократившихся сил и средств, а также решение ряда других серьезных проблем. Однако такой ревизии обязательно предшествуют всесторонний анализ и выявление конкретных причин, вызвавших поражение фирмы на рынке;

4) существенно возрос  технический, производственный, сбытовой  потенциал фирмы, сформированы  новые конкурентные преимущества. Все это потребует ревизии стратегии фирмы, реформирования ее организационно-управленческих структур, формулирования новых, более трудных задач и целей, отражающих возросшие потенциальные возможности фирмы.[6]

 

Заключение

Неудовлетворительная  степень достижения целей выставочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий. Если же выбор оказался правильным, и коммерческое предложение соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.

На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.

Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.

Примерно 50% успеха зависит  от правильной подготовки к выставке, а 25% - от грамотной после-выставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей.

Организация такого рода мероприятий предполагает высокую  степень профессионализма, требует  своевременного планирования, наличия  квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках.

 

Контрольно тестовое задание

Назовите участников личных продаж.

А. Коммивояжер.

Б. Логист.

В. Дилер.

Г. Консигнатор.

Правильный  ответ: А. Коммивояжер. Коммивояжер – это разъездной торговый агент какой-нибудь фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам, а также вправе сам получать деньги за товары и устанавливать сроки платежей.

Вариант Б. не подходит, так  как по определению логистика  — часть экономической науки  и область деятельности, предмет  которой заключается в организации  рационального процесса продвижения  товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Следовательно, логист – это человек занимающийся снабжением и имеет только косвенное отношение к продажам.

Вариант В. не подходит, Дилер - это профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт. Прибыль дилеров формируется из разницы цен (курсов) продавца и покупателя, а также за счет изменения цен (курсов) во времени.

Вариант В. не подходит, Консигнатор – это физическое или юридическое лицо, принимающее на себя обязательство исполнять поручения организации консигнационной торговли (по совершению сделок по продаже товаров) и реализующее товар (обычно во внешнеторговых операциях) со своего склада, находящегося за границей, и от своего имени за соответствующее вознаграждение, получаемое от владельца товара. Консигнатор своего рода посредник и не является участником личных продаж.

Список литературы

Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005г.

Александр Беляновский  Опубликовано в журнале "Продовольственный  бизнес", № 9, 2002

Васильев Г.А. Маркетинг  – М.: Юнити, 2005г.

Гончарук В.А.. Маркетинговое  консультирование. - М.: Изд-во "Дело", 2001г.

Ф. Котлер Н. Ли. Маркетинг для государственных и общественных организаций – С-П.: «Питер Пресс», 2008г.

Завьялов П. С. Фрагмент главы из книги «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» ИД «ИНФРА-М», 2007г.

Интернет-источники:

Википедия - Свободная  энциклопедия //http://ru.wikipedia.org//

2. Кошеленков Е. (начальник  департамента выставок и наружной  рекламы) статья «Роль выставок  в маркетинговых коммуникациях  предприятия» http://www.4p.ru/main/theory/2524//

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 26962

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Википедия - Свободная энциклопедия //http://ru.wikipedia.org//

2 В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса

Википедия - Свободная энциклопедия //http://ru.wikipedia.org//

3 Кошеленков Е. (начальник департамента выставок и наружной рекламы) статья «Роль выставок в маркетинговых коммуникациях предприятия» http://www.4p.ru/main/theory/2524// (11.05.2005)




Информация о работе Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления