Контроль и контроллинг в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 00:12, контрольная работа

Описание работы

Понятие «контроль» — наиболее общее и собирательное, которое может включать и разовые

проверки, и постоянный надзор, и процесс контролирования. Мониторинг предполагает постоянство

и непрерывность процесса контроля, контроллинг означает сам процесс контроля в его стадиях и

последовательности.

Работа содержит 1 файл

контр раб.doc

— 91.66 Кб (Скачать)

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        

                                              Список использованной литературы 

1.Андронова А., Печатнова Е., «Оперативный контроллинг», учебное пособие, МОСКВА-2006.

2.Анискин Ю., Павлова А., «Менеджмент организации», учебное пособие, 2-е издание, М-2006.

3.Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г., «Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях»,2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002.

4.Попова Л., «Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга», учебное пособие, 2006. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контроль и контроллинг в системе маркетинга