Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 00:52, курсовая работа
В рыночной экономике смогут функционировать только жизнестойкие предприятия, которые гибко маневрируют и используют новые механизмы в управлении. Одной из важных задач становится задача количественной оценки уровня конкурентоспособности предприятия, а также, разработка мероприятий, позволяющих управлять ею.
Организация управления и планирования хозяйственной деятельности предприятия, основанная на базе анализа конкурентоспособности, позволяет повысить его адаптивность, конкурентные преимущества и результаты хозяйственной деятельности и, как следствие, повысить его устойчивость, гибкость и выживаемость, как на внутренних, так и на внешних рынках.
Введение
1. Методические основы анализа конкурентоспособности предприятия
1.1. Характеристика методов оценки конкурентоспособности фирмы.
2.Факторы и условия, определяющие конкурентоспособность предприятия.
3.Оценка зарубежного опыта по обеспечению конкурентоспособности товаров