Конкурентные стратегии фирмы:стратегия минимизации издержек

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ…4
1.1. Понятие и сущность организации…………………………………………...4
1.2. Управление персоналом как часть организации……………………………6
1.3. Организационные отношения в структуре управления…………………….7
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ…………….12
2.1. Понятие организационной структуры и ее типы…………………………..12
2.3. Адаптивные структуры управления………………………………………22
Глава 3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО СТРАХОВАЯ ГРУППА «МЕЖРЕГИОНГАРАНТ».26
. Основные проблемы деятельности
ОАО Страховая группа «Межрегионгарант»………………………………….31
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности
ОАО Страховая группа «Межрегионгарант»………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………37