Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:55, курсовая работа
Цель данной работы: выявить конкурентные стратегии малых предприятий в целом и на примере книготорговой сети «Книгиня».
Задачи:
- выделить конкурентные преимущества фирмы (теория);
- изучить конкурентные преимущества: сущность, структуру, пути достижения;
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Конкурентные преимущества фирмы (теория)……………………………….5
1.1. Конкурентные преимущества: сущность, структура, пути достижения….5
1.2. Интенсивность соперничества среди внутриотраслевых конкурентов…..11
1.3. Пять сил конкуренции по М. Портеру……………………………………...15
2. Анализ конкурентных преимуществ книготорговой сети «Книгиня»……..18
2.1. Краткая характеристика……………………………………………………..18
2.2. Анализ конкурентной среды…………………………….…………………..24
3. Рекомендации по повышению устойчивости фирмы к факторам внешней среды……………………………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………..……34
Список использованной литературы……………………………………..……...36
Приложения.