Конкуренция брендов нв рынке сотовых операторов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить - имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.

Содержание

Введение
Теоретические основы оценки конкуренции на рынке сотовых операторов
1.1 История развития сотовой связи в России
1.2 Тенденции развития сотовой связи в Росси
1.3 Маркетинговые исследования на рынке сотовой связи при поиске потенциальных клиентов
1.4 Методы конкурентной борьбы на рынке сотовых операторов
2 Маркетинговые услуги сотовой связи
2.1 Маркетинговые мероприятия компании ОАО «ВымпелКом»
2.2 Характеристика оператора сотовой связи TELE2
2.3 Сотовая связь в Центрально-Черноземном районе
3 Антимонопольная политика, как метод регулирования совершенной конкуренции на рынке сотовой связи
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл