Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 18:02, реферат
Основоположником конъюнктурных исследований стал У.Митчелл. Основной его идеей
стало статистическое изучение системы экономических показателей, объясняющих
действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих
конъюнктуру. Если говорить о экономической конъюнктуре, то она определяется
отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и
динамики цен. производство товаров и товарные запасы. Однако главной в
механизме формирования рыночной конъюнктуры является цена, потому, что она
обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.
Определение понятиям спрос и предложение можно дать и относительно цены. Спрос
это количество данного товара, которое может быть приобретенным по определённой
цене. Цена это один из основных факторов, влияющих на спрос и предложения, а
следовательно и на конъюнктуру рынка.
Введение……………………………………………………………………………….2 стр.
1.Понятие рынка……………………………………………………………………3-4 стр.
2.Классификация рынков………………………………………………………5-6 стр.
3.Конъюнктура рынка и ее виды…………………………………………..7 стр.
3.1.Факторы влияющие на конъюнктуру………………………….7-9стр.
3.2.Основные объекты конъюнктурных исследований…...10-11 стр.
3.3.Конъюнктура и прогнозирование рынка……………………..12-14 стр.
3.4.Емкость рынка……………………………………………………………….15-17 стр.
3.5.Сегментация рынка……………………………………………………….18-21 стр.
4.Вывод………………………………………………