Концепция ресторанного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:02, курсовая работа

Описание работы

Целью изучения данной работы являлось рассмотрение концепции ресторанного бизнеса, как эффективного приема организации деятельности предприятия общественного питания. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это бизнес, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- Систематизация полученных сведений, анализ особенностей концепции ресторанного бизнеса;
- Изучение современных характеристик концепции организации ресторанного бизнеса;
- Анализ принципов развития концепции ресторанного бизнеса на примере г. Владивостока

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Цели, задачи и роль развития концепции ресторанного бизнеса
1.2 Изменение концепции ресторана
2. ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕМЕРЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА
2.1 Основные аспекты, влияющие на развитие концепции ресторанного бизнеса
2.2 Торговая марка как один из механизмов создания концепции развития ресторанного бизнеса
2.3 Принципы организации внешнего оформления в концепции ресторанного бизнеса
2.4 Меню как неотъемлемая часть при разработке концепции
2.5 Организация рекламно-маркетинговых мероприятий в развитии концепции ресторанного бизнеса
3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ КАФЕ «GREEN CAFÉ» В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ НА ПРИМЕРЕ г. ВЛАДИВОСТОКА
3.1 Концепция развития «фуд–корта» в торговых центрах их роль и важность развития
3.2 Развитие формата «фуд-корт» в г. Владивостоке
3.3 Формат «GREEN CAFE» как пример новой концепции в развитии современного «фуд-корта» Владивостока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

концепция.doc

— 171.50 Кб (Скачать)

Третье правило – беречь время каждого нашего клиента, а это значит готовить не просто вкусно, но легко и быстро.

Воплощая в жизнь концепцию «быстрого и правильного питания», мы с каждым днем завоевываем симпатии людей, которые хотят даже среди напряженного ритма придерживаться принципов здорового питания.

Популярная во всем мире концепция питания fast casual в городе Владивостоке получила свое полное воплощение в «GREEN CAFE». Удивительное сочетание изысканности и демократичности делает GREENCAFE идеальным местом для того, чтобы уважаемый гость мог каждый день устраивать себе маленький гастрономический праздник.

Для приготовления всех блюд здесь всегда используем только свежие и натуральные продукты. Никаких консервантов, генетически модифицированных продуктов и различных химических добавок – это главный принцип работы «GREEN CAFE».

В «GREEN CAFE» всегда царит оживленная и дружеская атмосфера, благодаря отзывчивости и приветливости персонала.

«GREEN CAFE», пожалуй, лучшее кафе для тех, кто заботится о своем здоровье и имидже.

Расширение сети «GREEN CAFE» планируется как в бизнес-центре города, так и в спальных районах, как в отдельных помещениях, так и в торговых центрах. По мнению создателей сети, такой формат удобен для любого района г. Владивостока.

Формат заведения позволяет организовать работу новой сетевой точки «GREENCAFE» в помещении площадью от 40 м2.

Вакансии в «GREEN CAFE»

Когда приходит новый сотрудник, он встречается с менеджером по кадрам, одна из его ролей в компании поддерживать и обучать коллективы, продвигать сотрудников по карьерной лестнице. Здесь существует хорошая традиция роста сотрудников в компании. В процессе работы над другими проектами мы увидели важность инвестиций в персонал. В развитии формата руководство само училось на практике, набивало шишки, теперь для оно знает о важности обучения, продвижения персонала.

«GREEN CAFE» всегда ищет хороших людей, которым было бы вместе интересно работать. Каждый сотрудник это «звездочка», индивидуальность. Здесь не пытаются сломать людей, переделать. Здесь не подбирают, а воспитывают единомышленников. Здесь принимают на работу людей без опыта, но обладающих энергией, энтузиазмом и желанием работать, а затем обучаем их необходимым навыкам. Очень своевременно был создан «джоблист» по каждой должности, который помогает легко выполнять работу, где каждый сотрудник может найти ответы на множество вопросов. А если все-таки не найдете ответы, им всегда помогут коучеры-наставники, которыми являются менеджеры и старшие официанты, повара. Это сотрудники, которые способны обеспечить благоприятные условия труда (безопасность, моральный настрой), научить, подсказать.

Взамен этому каждый сотрудник будет выполнять свою работу вдохновенно, увлеченно, качественно. Что, в конце концов, будет отмечено, благодарностью со стороны руководства, торжественным награждением, премией. В «GREEN CAFÉ» считается, что результаты труда не должны быть безликими, должны иметь автора и это имя должно быть отмечено.

Руководство знает, что трудолюбивый коллектив в этом формате это гарантия успеха предприятия. Это сердце и душа и компании. Когда работник заботится о деле, бизнес начинает звучать как песня, если ему плевать то и дело развалится.

Девиз компании: «Мы платим нашему коллективу столько, сколько можем себе позволить» Сейчас заработная плата делится на 2 части: оклад – это гарантия со стороны предприятия сотруднику и процент от выполненного плана по выручке- это гарантия сотрудника по отношению к компании. Все честно. Предприятие обеспечивает всех сотрудников стабильным заработком, а сотрудники в свою очередь имеют возможность увеличить свою заработную плату за счет выполненного плана, получив процент. Планы по выручке выставляются ежемесячно на собрании управленцем. Компания растет и развивается, так что если человек ответственный усердный работник, и ему нравится работать в «GREEN CAFÉ», он, вероятно, займет руководящую должность в этой компании.

Как проходит рабочий день:

День каждого сотрудника будет насыщен работой, но все же останется веселым. Начало в 9-00, сотрудник надевает свежую чистую красивую униформу. Все сотрудники будут задействованы в настоящем творческом процессе, будут делать, продавать лучшие кондитерские изделия, сандвичи, напитки. Потом все по очереди смогут передохнуть во время оплачиваемого перерыва и получите бесплатный обед. После обеда с новыми силами, отдохнувшие с хорошим настроением и задорной улыбкой, сотрудники компании могут продолжить свою динамичную работу, которая будет насыщенна новыми и хорошо знакомыми лицами, которые рады будут видеть, их и даже обращаться по имени, а сотрудники в свою очередь тоже (а как же еще).

И когда все сотрудники уберут, свои рабочие места, настанет самое время идти домой, благо час пик уже прошел.

«GREEN CAFÉ» как правило, приглашает, только одного из пяти заполнивших анкету. Коллектив это скелет всего дела компании, вот почему важно правильно подбирать людей для работы.

Как возможный кандидат, новый человек отправляется на тренинги, за счет предприятия, кроме этого он получит дополнительный бонус при успешном прохождении и утверждении в должности - компания выплатит ему стипендию. В результате новый сотрудник приобретает навыки, знания, деньги, стаж, соц. гарантии и самое важное, огромное количество знакомств с интересными людьми.

Главными целями которые преследует концепция «GREEN CAFÉ» является четкая активная жизненная позиция каждого сотрудника, его стремление разделить взгляды предприятия на экологию, благотворительность, моральные качества которые должны соответствовать стандартам компании, а главное честность и желание работать!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью данной работы являлось рассмотрение современных технологий создания концепции в сфере ресторанного бизнеса и ее применение на практике в г. Владивостоке.

Последствия кризиса в экономике нашей страны в той или иной мере отразились на работе российских предприятий общественного питания. Они нарушили планы руководителей предприятий общественного питания, которые намеревались усовершенствовать свои предприятия. Речь идет о реальных проектах, которые еще два - три года назад могли быть профинансированы. Сейчас большинство инновационных программ пришлось свернуть.

Если губернатор и законодательное собрание Приморского края будут активнее осуществлять взвешенную экономическую политику, то можно надеяться, что при благоприятном стечении обстоятельств в экономике появятся признаки некоторого оживления, что должно повлечь за собой увеличение новых современных проектов в сфере ресторанного бизнеса. Таким образом, на предприятии общественного питания Приморского края дела могут улучшиться.

Сегодня для руководителя в ресторанном бизнесе очень важно понимать, что немало важным моментом является качество обслуживания. Для этого создаются удобные и современные концепции как для ведения успешного бизнеса так и для максимального удовлетворения потребностей гостя заведения. Меры, применяемые с целью улучшения качества обслуживания клиентов и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. В преддверии саммита АТЭС 2012 г. большинство предприятий, должны отвечать международным стандартам, что необходимо также учитывать при создании концепции.

Во Владивостоке уже начинают появляться такие современные кафе, пример «GREEN CAFÉ» Уже сейчас можно обратить внимание на то, что многие гости высоко оценивают «GREEN CAFE», вкусное, а главное не вредное меню, удобная мебель, удобный интерьер, качественное обслуживание, и что немало важно, очень удобное расположение в ТЦ. Политика руководства предприятия заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия.

В сфере ресторанного бизнеса, конечно сегодня очень необходимо уделять большое внимание вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.

В настоящее время руководство «GREEN CAFÉ» ставит важную задачу провести серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.

Также, нужно уделить большое внимание организации рекламы и пропаганды кафе, что входит в компетенцию отдела, занимающегося маркетингом, более целенаправленному проведению исследований конъюнктуры рынка, потребностей и желаний клиентов. Большое внимание уделять индивидуальному подходу в обслуживании.

Важной ответственной задачей для ресторана является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом кафе в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.

Грамотно разработанная концепция предприятия это залог успеха его будущего на рынке.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2007.

2. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер..с англ. М., 2003. Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2002.

3. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2002.

4. Темерева Н.В. Бистро: С чего начать, как преуспеть? Глава 1, 2 - М.: Приор, 2010.

5. Auzucmoea O.B., Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2006.

6. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №№41, 43, 45, 47. - 2006.

7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.

8. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2003.

9. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 1998.

10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003.

11. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2004.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2006.

13. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 2005 г.

14. Гостиничное хозяйство России. Год 2007, Туристический бизнес. №7, 2

15. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 2005

16. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флрида. Глава 37, 2004

17. Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. Университет штат Пенсильвания. Глава 19, стр. 193-204. - М., 2006

18. Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона. Глава 20. - М., 2005

19. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2004 г.

20. Кабушкин Н.И., Бандаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск, 2002.

21. Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть? Глава 1, 2, 3 http://fictionbook.ru/author/nataliya_viktorovna_temereva/bistro_s_chego_nachat_kak_preuspet

22. Ресторан сегодня: http://www.frio.ru/news/1367/

23.Ресторанный консалдинг, стоит ли октрывать ресторан сегодня? http://www.rsd-consulting.ru/

24. Ресторан - правила рождения и выживания: http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/23.php

 



Информация о работе Концепция ресторанного бизнеса