Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 07:41, контрольная работа
Целью работы является составление единого, общего представления о концепциях развития маркетинга.
Так как не существует однозначного ответа на вопрос: как давно появились маркетинговая стратегия управления производством и маркетинг как особая дисциплина, данная работа позволяет рассмотреть поставленный вопрос с разных точек зрения различных авторов. Так же просмотреть историю возникновения маркетинга и эволюцию его концепций на конкретных примерах.
Введение 2
1.История возникновения маркетинга 3
2.Эволюция концепций маркетинга 8
2.1. Концепция совершенствования производства 10
2.2. Концепция совершенствования товара 12
2.3. Концепция интенсификации коммерческих усилий 13
2.4. Концепция маркетинга 14
2.5. Концепция социально-этичного маркетинга 16
2.6. Концепция маркетинга партнерских отношений 17
2.7. Концепция маркетинга, ориентированного на стоимость 18
3. Сравнительная характеристика концепций, их
значимость для российских предприятий 20
Заключение 22
Список литературы 24