Концепции маркетинга на примере супермаркета “Кировский”

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 09:27, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Определяется потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Работа содержит 1 файл

1. Анализ комплекса маркетинга супермаркета кировский.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

       По  анализу комплекса маркетинга можно сделать вывод:

       Положительные стороны организации продажи:

  1. Удобное расположение магазина «Кировский»;
  2. Приемлемые цены
  3. Методы продажи товаров выбраны правильно
  4. Продавцы отдела знают товароведную характеристику товара и могут ответить на вопросы покупателей.
  5. Инновационный подход

       Недостатки  организации продажи:

        1. Неудобная планировка магазина (узкие проходы)
        2. Ассортимент не всегда удовлетворяет потребности покупателей.
 

       Супермаркету  «Кировский», в качестве рекомендации можно посоветовать решить проблемы с планировкой магазина – расширить  проходы в торговом зале, более  компактно расположить стеллажи, а так же внимательнее следить  за свежестью продаваемых товаров, особенно в молочном отделе. Возможно, причина последней проблемы кроется в неэффективном управлении товарными запасами, в таком случае следует провести ряд мероприятий, направленных на выяснение причин проблемы и решения её.

       Задачи работы решены и её цель достигнута. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Концепции маркетинга на примере супермаркета “Кировский”