Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:59, реферат
Если исходить из классификации теории "управления маркетингом", предложенной профессором маркетинга Северо-Западного университета США Филиппом Котлером, то под "концепцией маркетинга" понимается "сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности", который "утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами".
Таким
образом, маркетинговый контроль является
действительным инструментом повышения
эффективности маркетинговой и предпринимательской
деятельности фирмы. Назначение маркетингового
контроля - получение информации о закономерностях
и особенностях развития рынка и соответствии
деятельности компании запросам потребителей.
Он должен распространяться не только
на экономико-финансовые данные, но и на
оценку качественных показателей работы
и ее конкурентных позиций, на данные,
формирующиеся вне самой фирмы, в ее окружающей
среде.
Список
использованной литературы