Концепции маркетинга и их сущность

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:59, реферат

Описание работы

Если исходить из классификации теории "управления маркетингом", предложенной профессором маркетинга Северо-Западного университета США Филиппом Котлером, то под "концепцией маркетинга" понимается "сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности", который "утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами".

Работа содержит 1 файл

Концепции маркетинга и их сущность.docx

— 34.34 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Концепции маркетинга и их сущность