Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 17:22, реферат
Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.
10P Product, Price, Place, Promotion, People, Personnel, Package, Purchase, Probe, Public Relations Продукт, Цена, Дистрибуция/Место, Продвижение, Люди, Персонал, Покупка, Апробирование, Связи с общественностью
12P Product, Price, Place, Promotion, PR, People, Personnel, Process, Package, Purchase, Physical Premises, Profit Продукт, Цена, Дистрибуция/Место, Продвижение, Связи с общественностью, Люди, Персонал, Процесс, Упаковка, Покупка, Окружающая среда, Прибыль
4C Customer needs and wants, Cost to the customer, Communication, Convenience Нужды и потребности покупателя, Затраты покупателя, Информационный обмен, Удобство Боб Лотеборн (Bob Lauterborn), 1990
4A Acceptability, Affordability,
Availability, Awareness Приемлемость, Возможность
приобретения, Наличие, Осведомленность
4E Еthics, Еsthetics, Еmotions, Еternities Этика, Эстетика, Эмоции, Преданность "Гуманистическая модель маркетинга"
SIVA Solution, Information, Value, Access Решение, Информация, Ценность, Доступ Ч.Дев и Д.Шульц (Chekitan S.Dev и Don E. Schultz), 2005
2P+2C+3S Personalisation, Privacy,
Customer Service, Community, Site, Security, Sales Promotion Персонализация,
Приватность, Обслуживание клиентов, Сообщество,
Сайт, Безопасность, Стимулирование продаж
Комплекс электронного маркетинга (e-marketing),
Otilia Otlacan, 2005
Ссылки на источники:
[1] В. Ф. Палий
- Еще раз про маркетинг-микс, или не
оставить ли наконец в покое концепцию
4р?
[2] Голубков Е.П.
О некоторых аспектах
[3] Culliton, J.W. (1948),
The Management of Marketing Costs, Division of Research, Graduate School
of Business Administration, Harvard University, Boston, MA.
[4] Frey, A.W. (1961), Advertising,
3rd Ed., The Ronald Press, New York.
[5] McCarthy, E.J. (1964),
Basic Marketing, Richard D. Irwin, Homewood, IL.
[6] Borden, N.H. (1965), The
Concept of the Marketing Mix, in Schwartz, G., Science in Marketing,
John Wiley & Sons, New York, pp. 386-97.
[7] Booms, B.H. and Bitner,
M.J. (1981), Marketing strategies and organization structures for service
firms, in Donnelly, J.H. and George, W.R. (Eds), Marketing of Services,
American Marketing Association, Chicago, IL, pp. 47 – 51.
[8] Lauterborn, B. (1990) New marketing litany: Four P's passe; C-words take over
[9] Otlacan, O. (2005), E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (The E-Marketing Mix)