Комплекс маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 17:22, реферат

Описание работы

Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.

Работа содержит 1 файл

Комплекс маркетинга.doc

— 56.50 Кб (Скачать)

10P  Product, Price, Place, Promotion, People, Personnel, Package, Purchase, Probe, Public Relations  Продукт, Цена, Дистрибуция/Место, Продвижение, Люди, Персонал, Покупка, Апробирование, Связи с общественностью  

12P  Product, Price, Place, Promotion, PR, People, Personnel, Process, Package, Purchase, Physical Premises, Profit  Продукт, Цена, Дистрибуция/Место, Продвижение, Связи с общественностью, Люди, Персонал, Процесс, Упаковка, Покупка, Окружающая среда, Прибыль  

4C  Customer needs and wants,  Cost to the customer, Communication, Convenience  Нужды и потребности покупателя, Затраты покупателя, Информационный обмен, Удобство  Боб Лотеборн (Bob Lauterborn), 1990

4A  Acceptability, Affordability, Availability, Awareness  Приемлемость, Возможность приобретения, Наличие, Осведомленность 

4E  Еthics, Еsthetics, Еmotions, Еternities  Этика, Эстетика, Эмоции, Преданность  "Гуманистическая модель маркетинга"

SIVA  Solution, Information, Value, Access  Решение, Информация, Ценность, Доступ  Ч.Дев и Д.Шульц (Chekitan S.Dev и Don E. Schultz), 2005

2P+2C+3S  Personalisation, Privacy, Customer Service, Community, Site, Security, Sales Promotion  Персонализация, Приватность, Обслуживание клиентов, Сообщество, Сайт, Безопасность, Стимулирование продаж  Комплекс электронного маркетинга (e-marketing), Otilia Otlacan, 2005 

Ссылки на источники: 

[1] В. Ф. Палий  - Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? 

[2] Голубков Е.П.  О некоторых аспектах концепции  маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за  рубежом №6, 1999 

[3] Culliton, J.W. (1948), The Management of Marketing Costs, Division of Research, Graduate School of Business Administration, Harvard University, Boston, MA. 

[4] Frey, A.W. (1961), Advertising, 3rd Ed., The Ronald Press, New York. 

[5] McCarthy, E.J. (1964), Basic Marketing, Richard D. Irwin, Homewood, IL. 

[6] Borden, N.H. (1965), The Concept of the Marketing Mix, in Schwartz, G., Science in Marketing, John Wiley & Sons, New York, pp. 386-97. 

[7] Booms, B.H. and Bitner, M.J. (1981), Marketing strategies and organization structures for service firms, in Donnelly, J.H. and George, W.R. (Eds), Marketing of Services, American Marketing Association, Chicago, IL, pp. 47 – 51. 

[8] Lauterborn, B. (1990) New marketing litany: Four P's passe; C-words take over

[9] Otlacan, O. (2005), E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (The E-Marketing Mix)

Информация о работе Комплекс маркетинга