Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:00, реферат
Итак, продвижение услуг на рынок значительно отличается от продвижения товаров материальной формы. В значительной степени это объясняется нематериальным характером услуги как товара. По существу, перед маркетологом стоит задача рекламы «воздуха», так как оценить услугу можно лишь после её потребления. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса.
Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса . Комплекс маркетинга гостиничных предприятий . Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса. Анализ разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия Анализ конкурентных позиций гостиничного комплекса ОАО «отель«Малинки» Общая характеристика комплекса маркетинга ОАО « Отель«Малинки»
Совершенствование комплекса маркетинга ОАО «Отель
«Малинки»
Формирование конкурентного преимущества ОАО «Отель
« Малинки»
Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга
гостиничного предприятия
Разработка программы рекламной компании в ОАО «Отель
« Малинки»