Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 14:23, контрольная работа
В данной контрольной работе я рассмотрю четыре вопроса:
1. комплекс маркетинга, составляющие его элементы;
2. стратегия охвата рынка;
3. стратегия охвата рынка в фирме ТрансКредитБанк;
4. функции канала распределения (сбыта) продукции.
Введение…………………………………………………………………...3
1. Комплекс маркетинга, составляющие его элементы…………….4
2. Стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференци-рованный, концентрированный маркетинг……………………………………6
3. Стратегия охвата потребителей банком Транскредитбанк …….7
4. Какие функции выполняет канал распределения (сбыта) продук-ции………………………………………………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………10
Список литературы ……………………………………………………..11