Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:13, курсовая работа
Комплекс маркетинга способен предсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей потребителей, ценовая политика, сбыт и продвижение товара, реклама, сервис и т.д. Он позволяет хозяйственным звеньям предприятия получить стратегическое обоснование своих действий, т.е. выяснить и оценить перспективы своей работы на определенный и длительный период. Значительна роль комплекса маркетинга и в системе планирования производственной деятельности предприятия, так как изменяются требования, предъявляемые к производству, усложняются условия хозяйствования (в микро- и макросреде).
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность розничной торговли и комплекса маркетинга на совре-менном этапе ………………………………..………………………………........6
1.1. Понятие, значение и организация розничной торговли ……………….….6
1.2. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки ….…14
Глава 2. Особенности формирования комплекса маркетинга в ООО «Снежный Барс» ……………………………………...……………………….………..20
2.1. Общая характеристика ООО «Снежный Барс» ………………….……….20
2.2. Сегментация рынка ООО «Снежный Барс» ……………..………………..24
2.3. Определение цены в розничной торговле ООО «Снежный Барс» …..….26
2.4. Организация рекламной компании ООО «Снежный Барс» ……..………29
Глава 3. Маркетинговые пути преодоления последствий кризиса на рынке компьютеров в г. Улан-Удэ ………………………...……………..……………31
Заключение ………………………………...………………………….…………36
Список использованной литературы …………………………..………..……..38