Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 19:53, курсовая работа
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.
1. Выбор товара
2. Формулирование целей фирмы
3. Определение потребных ресурсов
4. Формулирование целей маркетинга
5. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы
6. Сегментация рынка и выбор целевого рынка
7. Разработка решений по позиционированию товара
8. Выбор стратегии товара
9. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта
10. Проект рекламной кампании
Е-mail: adm@petrokancopt.com
Рис. 3 |