Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 20:23, контрольная работа
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. На сегодняшний день существует огромное количество работ, где дается определение маркетинг. В этих определениях нет достаточно четкого понятия банковского маркетинга, а если и есть, то диапазон достаточно широк начиная от задач банка заканчивая развитием рынка, комплексной программы деятельности банка в целом.
Введение………………………………………………………………………….….3
Необходимость и причины появления банковского маркетинга……........4
Планирование комплекса банковского маркетинга…………………….….7
Система банковского маркетинга……………………………………….….12
Особенности банковского маркетинга……………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………………………………………19