Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2011 в 21:58, практическая работа
Как известно, профессиональный маркетинг включает в себя исследования рынка, рекламу и продвижение товаров/услуг, прогнозирование сбыта, обработку заказов и многое другое. При этом приходится обрабатывать огромное количество информации, выполнять простые и специализированные расчеты, вести "историю" данных и т. д.
Рис. 6. Финансовая
информация о маркетинговой компании
2. Заполните поля Выделено в бюджете, Прочая стоимость и Предполагаемый доход.
3. Не забудьте щелкнуть на кнопке Сохранить.
После ввода данных на вкладке Финансовые документы можно сразу щелкнуть на кнопке Сохранить и закрыть или предварительно добавить примечания. Примечания не обязательны, но позволяют вести журнал происходящего при подготовке и по ходу маркетинговой кампании.
Поля на вкладке Администрирование заполняются автоматически и содержат данные об ответственном сотруднике, дату создания, дату последнего изменения и имя сотрудника, сделавшего последние изменения.
После создания маркетинговой компании вводятся перечень действий, которые часто называют этапами или шагами. Именно действия составляют суть маркетинговой кампании. Отклики кампании — результат этих действий. Очевидно, что чем лучше ваше сообщение (действие), тем больше ответов. Очень важно, что впоследствии вы сможете определить те действия, которые были наиболее результативны, тем самым улучшив ваши будущие маркетинговые кампании [2].
Система Oracle Siebel CRM
Решение
Oracle Siebel CRM для банков является одним
из наиболее гибких и масштабируемых
решений среди CRM-систем, поддерживающее
четкую и эффективную методологию,
обладающее мощными средствами интеграции
и большим количеством
Специализированный инструмент Universal Customer Master позволяет не только использовать данные о клиенте, но и манипулировать ими независимо от того, в каком из банковских программных комплексов они находятся, учитывая все связи и требования целостности данных.
Интеграционное решение Universal Application
Network позволяют эффективно и надежно соединить
воедино данные всех информационных систем
и комплексов банка независимо от платформы,
создав единую шину данных.
Система Бэк-офис (Back Office) – предназначена для ведения реестра операций, настройки и сопровождения продуктов, связи с платежными системами. При существующей возможности реализации сложных взаимоувязанных, пакетированных продуктов;авторизация карточных операций в бэк-офисе в режиме реального времени.
Стратегии
Насущная
потребность субъектов
Хорошими
возможностями по выработке эффективных
маркетинговых стратегий
Также к этому списку можно отнести и систему поддержки принятия решений (Decision Support System), основным назначением которой является автоматизация комплексных процессов принятия решений, состоящих из многочисленных шагов, бизнес-правил, проверок [5].
Вывод.
Маркетинг - один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
На сегодня одним с ключевых рисков для развития какого-либо бизнеса является риск «не успеть» за динамикой изменения рынка. В финансовом сегменте это особенно важно для розничного направления деятельности банков.
В настоящее время банковский сектор Украины переходит от эры разочарования в «больших внедрениях» тяжеловесных интегрированных систем к осознанию выгод от быстрого внедрения специализированных ИТ-решений, которые «заточены» под нужды сфокусированной бизнес-стратегии. В этом случае инструментом для обеспечения возможности диалога бизнеса и ИТ, а также согласованного и последовательного развития специализированных банковских систем является сервисно-ориентированная архитектура.
Но даже,
основываясь на факте существующего
широкого ассортимента компьютерных программ
и систем в области маркетинга
для финансового сектора, а частности
банковских учреждений, на сегодня программы,которая
бы решала весь комплекс задач, что предстают
перед работниками маркетингового департамента
банков, к сожалению не существует, поэтому
каждый тип или набор маркетинговых задач
решается соответствующим классом программ,
выбор и использование которых определяются
в индивидуальном подходе каждым банком
в отдельности.