Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 13:22, творческая работа
Производство консервированной продукции до сих пор остается основной деятельностью компании Бондюэль и составляет 50% товарооборота или 700 000 тонн. Европейский лидер с 30%-долей рынка Бондюэль является № 1 во Франции и в Европе, включая Германию, страны Бенилюкса, Польшу, Чешскую Республику и Россию. Бондюэль, цифры впечатляют: марка известна 98% французов и почти столько же европейцев потребляют ее продукты. Мы можем ее найти в четырех различных сегментах : консервированные овощи в жестяных и стеклянных банках и упаковках тетрапак, замороженные продукты, свежие зеленые салаты, свежие деликатесные салаты. Марка Бондюэль присутствует не только на розничном рынке. Ее продукты можно отведать также во многих ресторанах.
Спонсирование спорта
С 1999 года тримаран Бондюэль под командованием Жана Ле Кама представлял Группу в самых значительных регатах, включая чемпионат мира. Тримаран Бондюэль занял четвертое место в регате Жак Вабр в 2001 г., а также принял участие в регате 2002 года Рут дю Ром. Подтверждая свое участие в спорте, который очень близок ценностям Группы, в 2003 году Бондюэль приступила к строительству однопалубной яхты, чтобы принять участие в гонке Ванде Глоб в 2004 г.
Овощи, только овощи и ничего, кроме овощей
На европейском рынке овощей, объем которого составляет 55 миллиардов евро, доля Бондюэль составляет 30% в сегменте консервированных овощей (где Бондюэль является лидером), а также 11% в сегменте замороженных овощей (где Бондюэль занимает второе место). В Группе постоянно работает 5200 человек в 22 странах мира. Бондюэль имеет 28 заводов.
При товарообороте
в 1,25 миллиардов евро Группа Бондюэль
может быть удовлетворена постоянным
развитием и растущей рентабельностью,
которая является настоящим показателем
роста и независимости компании
. Группа имеет четкую стратегию
на ближайшие годы: все овощи, все возможные
технологии, по всей Европе и во всем мире,
везде, где появляются новые рынки , во
всех каналах дистрибьюции под разными
марками (собственными и марками дистрибьюторов).
Другими словами: овощи в любом виде, в
любое время, для любого бюджета. Бондюэль
- это овощи на каждой тарелке во всем мире.
Стратегия компании
Единственное и неизменное призвание Группы Бондюэль : овощи. Стратегия Бондюэль - это стратегия "pure player". Овощи во всем мире, в любой форме, с использованием любых технологий, в различных каналах дистрибьюции и под разными марками.
Исследования
последних тенденций
Группа Бондюэль применила единственное в своем роде позиционирование: будучи производителем продуктов питания, применяющим различные технологии, Бондюэль специализируется только в одном продукте - овощах. Бюджет, выделяемый на маркетинг, постоянно увеличивается и составляет в последнее время 4,2% всего товарооборота и 6,3% товарооборота по марке Бондюэль.
Маркетинговая политика сосредоточена на трех основных направлениях:
• создание сильной марки, поддерживаемой рекламой,
• активная политика исследований и разработок, благодаря которой на рынке постоянно появляются инновационные продукты,
• глубокое изучение рынка, которое позволяет предвидеть и оправдывать ожидания потребителей, а также проявлять заботу по отношению к ним и к их нуждам.
Бондюэль полностью освоил трудное искусство переработки овощей путем:
• выбора самых лучших сельскохозяйственных угодий,
• установления партнерских отношений с 5000 сельскохозяйственными производителями, работающими на более чем 60000 гектарах,
• постоянного усовершенствования производственных процессов, благодаря инвестициям на 24 заводах Группы,
• современной и эффективной логистики, которая обеспечивает быструю доставку товара клиентам, что позволяет продавать 1,7 миллиардов единиц продукции ежегодно.
Это гарантирует
потребителю продукт, полученный из
отборного сырья в соответствии
с требованиями пищевой безопасности.
Это уникальное ноу-хау позволяет
Группе Бондюэль регулярно повышать
эффективность производства на новых
рынках.
Благодаря
стратегии, которая базируется на специализации
в области овощей, уникальном ноу-хау,
а также маркетинговой
Структура компании
BonduelleTraiteur
После приобретения фирмы «Мишель Коган»
(январь 2003) в г. Роспорден был создан новый
филиал. Задачей данного филиала является
завоевание позиции лидера на французском
рынке готовых салатов и развитие этого
бизнеса в Европе.
BonduelleFrais
Филиал работает на динамично развивающемся
рынке. Это марка номер 2 на французском
рынке и лидер итальянского рынка. Инвестиции
(промышленные и маркетинговые) дали возможность
увеличить долю рынка, а также войти на
немецкий рынок (приобретение немецкого
лидера – фирмы «ВИТА»).
BonduelleConservesEurope(BCE)
Филиал занимается всеми марками Группы,
а также марками дистрибьюторов в категории
консервированных овощей в жестяных и
стеклянных банках и в упаковках тетрапак
на рынках Евросоюза.
BonduelleSurgelesEurope(BSE)
Филиал занимается всеми марками Группы
в категории замороженных овощей на рынках
Евросоюза.
BonduelleFoodService
Филиал занимается
продукцией (консервированные, замороженные
и свежие овощи) под маркой Бондюэль, предназначенной
для профессионалов в сфере общественного
питания . Ноу-хау в области качества, услуг
и постоянных инноваций, а также стратегия
марки укрепили его позицию лидера.
BonduelleDevelopement
Филиал обеспечивает развитие деятельности
Группы за пределами Евросоюза, особенно
на динамично развивающихся рынках Центральной
и Восточной Европы. Промышленные, маркетинговые
и коммерческие инвестиции влияют на развитие
марки Бондюэль во всем мире. Филиал занимается
всеми категориями продуктов (консервированные,
замороженные и свежие) на всех рынках
этих стран (розничном и ресторанном).
Миссия компании:
Овощи в любом виде, в любое время, для любого бюджета. Бондюэль - это овощи на каждой тарелке во всем мире.
Элементы миссии:
Предмет деятельности: производство качественной консервированной продукции, а также производство замороженных продуктов, свежих зеленых салатов, свежих деликатесных салатов.
Потребители на которых ориентированя деятельность компании:
Цель компании: Единственное и неизменное призвание Группы Бондюэль : овощи. Стратегия Бондюэль - это стратегия "pure player". Овощи во всем мире, в любой форме, с использованием любых технологий, в различных каналах дистрибьюции и под разными марками.
Ценности организации и принципы ее деятельности:
забота
о человеке –
взаимоуважение и доверительные отношения
между сотрудниками, создающие оптимальную
атмосферу на работе;
доверие – умение делегировать
полномочия, обязанности и признание права
проявлять инициативу; способствует укреплению
командного духа;
справедливость – гарантия объективности,
участие каждого в распределении прибыли;
целостность – соблюдение обязательств,
открытое и честное поведение;
простота – поведение с точки
зрения здравого смысла, поддержание теплых
и искренних человеческих отношений изо
дня в день;
совершенство – во главe угла должно
стоять качество и высокие результаты;
открытость – всегда помагать коллегам,
быть терпимыми и ко всему подходить творчески.