Компания Бондюэль

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 13:22, творческая работа

Описание работы

Производство консервированной продукции до сих пор остается основной деятельностью компании Бондюэль и составляет 50% товарооборота или 700 000 тонн. Европейский лидер с 30%-долей рынка Бондюэль является № 1 во Франции и в Европе, включая Германию, страны Бенилюкса, Польшу, Чешскую Республику и Россию. Бондюэль, цифры впечатляют: марка известна 98% французов и почти столько же европейцев потребляют ее продукты. Мы можем ее найти в четырех различных сегментах : консервированные овощи в жестяных и стеклянных банках и упаковках тетрапак, замороженные продукты, свежие зеленые салаты, свежие деликатесные салаты. Марка Бондюэль присутствует не только на розничном рынке. Ее продукты можно отведать также во многих ресторанах.

Работа содержит 1 файл

Бондюэль.doc

— 218.00 Кб (Скачать)

Спонсирование спорта

С 1999 года тримаран Бондюэль под командованием  Жана Ле Кама представлял Группу в самых значительных регатах, включая чемпионат мира. Тримаран Бондюэль занял четвертое место в регате Жак Вабр в 2001 г., а также принял участие в регате 2002 года Рут дю Ром. Подтверждая свое участие в спорте, который очень близок ценностям Группы, в 2003 году Бондюэль приступила к строительству однопалубной яхты, чтобы принять участие в гонке Ванде Глоб в 2004 г.

Овощи, только овощи и  ничего, кроме овощей

На европейском  рынке овощей, объем которого составляет 55 миллиардов евро, доля Бондюэль составляет 30% в сегменте консервированных овощей (где Бондюэль является лидером), а также 11% в сегменте замороженных овощей (где Бондюэль занимает второе место). В Группе постоянно работает 5200 человек в 22 странах мира. Бондюэль имеет 28 заводов.

При товарообороте  в 1,25 миллиардов евро Группа Бондюэль может быть удовлетворена постоянным развитием и растущей рентабельностью, которая является настоящим показателем  роста и независимости компании . Группа имеет четкую стратегию  на ближайшие годы: все овощи, все возможные технологии, по всей Европе и во всем мире, везде, где появляются новые рынки , во всех каналах дистрибьюции под разными марками (собственными и марками дистрибьюторов). Другими словами: овощи в любом виде, в любое время, для любого бюджета. Бондюэль - это овощи на каждой тарелке во всем мире. 

Стратегия компании

    • Простая и четкая стратегия

Единственное  и неизменное призвание Группы Бондюэль : овощи. Стратегия Бондюэль - это  стратегия "pure player". Овощи во всем мире, в любой форме, с использованием любых технологий, в различных каналах дистрибьюции и под разными марками.

    • Овощи - продукт будущего

Исследования  последних тенденций подтверждают, что овощи играют все более  важную роль в питании. Современные  потребители всегда стараются иметь более здоровое и сбалансированное питание, хорошее самочувствие и безопасность, а это – преимущества овощей. Возрастает также значение переработанных овощей – современный потребитель практичен и хочет сэкономить время.

    • Маркетинговая политика

Группа Бондюэль применила единственное в своем роде позиционирование: будучи производителем продуктов питания, применяющим различные технологии, Бондюэль специализируется только в одном продукте - овощах. Бюджет, выделяемый на маркетинг, постоянно увеличивается и составляет в последнее время 4,2% всего товарооборота и 6,3% товарооборота по марке Бондюэль.

Маркетинговая политика сосредоточена на трех основных направлениях:

• создание сильной марки, поддерживаемой рекламой,

• активная политика исследований и разработок, благодаря которой на рынке постоянно появляются инновационные продукты,

• глубокое изучение рынка, которое позволяет  предвидеть и оправдывать ожидания потребителей, а также проявлять  заботу по отношению к ним и  к их нуждам.

    • Уникальное ноу-хау в переработке овощей

Бондюэль  полностью освоил трудное искусство  переработки овощей путем:

• выбора самых лучших сельскохозяйственных угодий,

• установления партнерских отношений с 5000 сельскохозяйственными  производителями, работающими на более  чем 60000 гектарах,

• постоянного  усовершенствования производственных процессов, благодаря инвестициям  на 24 заводах Группы,

• современной  и эффективной логистики, которая  обеспечивает быструю доставку товара клиентам, что позволяет продавать 1,7 миллиардов единиц продукции ежегодно.

Это гарантирует  потребителю продукт, полученный из отборного сырья в соответствии с требованиями пищевой безопасности. Это уникальное ноу-хау позволяет  Группе Бондюэль регулярно повышать эффективность производства на новых  рынках.  

    • Бондюэль - мировой лидер в области овощей

Благодаря стратегии, которая базируется на специализации  в области овощей, уникальном ноу-хау, а также маркетинговой политике, Группа Бондюэль стала мировым лидером  в области переработки овощей. Эти результаты были достигнуты путем сочетания внешнего и внутреннего роста Группы, но, прежде всего - благодаря 4705 сотрудникам, их увлечению работой, мотивации и желанию удовлетворить нужды клиентов. 

Структура компании

 
BonduelleTraiteur  
После приобретения фирмы «Мишель Коган» (январь 2003) в г. Роспорден был создан новый филиал. Задачей данного филиала является завоевание позиции лидера на французском рынке готовых салатов и развитие этого бизнеса в Европе.

BonduelleFrais  
Филиал работает на динамично развивающемся рынке. Это марка номер 2 на французском рынке и лидер итальянского рынка. Инвестиции (промышленные и маркетинговые) дали возможность увеличить долю рынка, а также войти на немецкий рынок (приобретение немецкого лидера – фирмы «ВИТА»).

BonduelleConservesEurope(BCE)  
Филиал занимается всеми марками Группы, а также марками дистрибьюторов в категории консервированных овощей в жестяных и стеклянных банках и в упаковках тетрапак на рынках Евросоюза.

BonduelleSurgelesEurope(BSE)  
Филиал занимается всеми марками Группы в категории замороженных овощей на рынках Евросоюза.

BonduelleFoodService  
Филиал занимается продукцией (консервированные, замороженные и свежие овощи) под маркой Бондюэль, предназначенной для профессионалов в сфере общественного питания . Ноу-хау в области качества, услуг и постоянных инноваций, а также стратегия марки укрепили его позицию лидера.

BonduelleDevelopement  
Филиал обеспечивает развитие деятельности Группы за пределами Евросоюза, особенно на динамично развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы. Промышленные, маркетинговые и коммерческие инвестиции влияют на  развитие марки Бондюэль во всем мире. Филиал занимается всеми категориями продуктов (консервированные, замороженные и свежие) на всех рынках этих стран (розничном и ресторанном).

Миссия  компании:

     Овощи в любом виде, в любое время, для любого бюджета. Бондюэль - это  овощи на каждой тарелке во всем мире.

Элементы  миссии:

Предмет деятельности: производство качественной консервированной продукции, а также производство замороженных продуктов, свежих зеленых салатов, свежих деликатесных салатов.

Потребители на которых ориентированя  деятельность компании:

Цель  компании: Единственное и неизменное призвание Группы Бондюэль : овощи. Стратегия Бондюэль - это стратегия "pure player". Овощи во всем мире, в любой форме, с использованием любых технологий, в различных каналах дистрибьюции и под разными марками.

Ценности  организации и  принципы ее деятельности:

забота  о человеке – взаимоуважение и доверительные отношения между сотрудниками, создающие оптимальную атмосферу на работе; 
доверие – умение делегировать полномочия, обязанности и признание права проявлять инициативу; способствует укреплению командного духа; 
справедливость – гарантия объективности, участие каждого в распределении прибыли; 
целостность – соблюдение обязательств, открытое и честное поведение; 
простота – поведение с точки зрения здравого смысла, поддержание теплых и искренних человеческих отношений изо дня в день; 
совершенство – во главe угла должно стоять качество и высокие результаты; 
открытость – всегда помагать коллегам, быть терпимыми и ко всему подходить творчески. 
 
 

Информация о работе Компания Бондюэль