Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:08, курсовая работа
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в Украине отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешнеэкономическая деятельность.
Введение.......................................................................................................................3
1. Стратегия маркетинга .........................................................................................4
2. Виды маркетинговой стратегии................................................................7
3. Разработка маркетинговых стратегий ...........................................................10
3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам....................................................11
3.2. Матрица «роста – рыночной доли» или БКГ...................................................13
3.3. Общая стратегическая модель Портера...........................................................16
4. Товарная стратегия.............................................................................................18
5. Ценовая стратегия и ее разработка.................................................................20
6.Коммуникационная стратегия и ее разработка.............................................24
6.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций........................................................24
6.2. Разработка коммуникационной стратегии.......................................................25
Практическая работа «Сегментирование рынка» ...........................................26
Заключение...............................................................................................................32
Список использованной литературы