Коммуникационная стратегия и ее разработка

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:08, курсовая работа

Описание работы

Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в Украине отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешнеэкономическая деятельность.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1. Стратегия маркетинга .........................................................................................4
2. Виды маркетинговой стратегии................................................................7
3. Разработка маркетинговых стратегий ...........................................................10
3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам....................................................11
3.2. Матрица «роста – рыночной доли» или БКГ...................................................13
3.3. Общая стратегическая модель Портера...........................................................16
4. Товарная стратегия.............................................................................................18
5. Ценовая стратегия и ее разработка.................................................................20
6.Коммуникационная стратегия и ее разработка.............................................24
6.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций........................................................24
6.2. Разработка коммуникационной стратегии.......................................................25
Практическая работа «Сегментирование рынка» ...........................................26
Заключение...............................................................................................................32
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл