Классификация услуг в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 18:33, контрольная работа

Описание работы

Сфера услуг чрезвычайно разнообразна. В государственном секторе к отраслям сферы обслуживания относятся: биржи труда, сбербанки, военные службы, бытовое обслуживание населения, здравоохранения, социальное обеспечение, образование, культура и искусство, пожарная охрана, почта и другие. Услуги предлагаются как коммерческими организациями – авиакомпаниями, банками, гостиницами, страховыми компаниями и т.д., так и некоммерческими организациями типа музеи, больницы, благотворительные фонды .

Содержание

1.Классификация услуг в маркетинге………………………………………3

2. Внешняя среда маркетинга…………………………………………………

3.Анализ рекламы ……………………………………………………………..

Список использованной литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл