Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:07, контрольная работа
Поскольку услуги значительно отличаются друг от друга, риск и возможности компании колеблются в зависимости от вида предлагаемых услуг. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии важно определить, к какой категории относится предоставляемая услуга.
Существуют различные подходы к классификации услуг:
1. По степени осязаемости услуги можно подразделить на:
• Связанные с товарами
1. Классификация услуг в маркетинге……………………………………………..3
2. Внешняя среда маркетинга……………………………………………………….6
3. Анализ телевизионного ролика, рекламирующего шоколад «Воздушный»...11
4. Список литературы……………………
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс,1998.
2. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
3. Интернет источники:
http://planovik.ru/marketing/
http://economy-k.ru/2010/11/
http://yhdgbfhjng.ru/
10