Классификация услуг в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:07, контрольная работа

Описание работы

Поскольку услуги значительно отличаются друг от друга, риск и возможности компании колеблются в зависимости от вида предлагаемых услуг. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии важно определить, к какой категории относится предоставляемая услуга.
Существуют различные подходы к классификации услуг:
1. По степени осязаемости услуги можно подразделить на:
• Связанные с товарами

Содержание

1. Классификация услуг в маркетинге……………………………………………..3
2. Внешняя среда маркетинга……………………………………………………….6
3. Анализ телевизионного ролика, рекламирующего шоколад «Воздушный»...11
4. Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

контр.по маркетингу.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.          Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс,1998.

2.          Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. ­– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.

3.          Интернет источники:

http://planovik.ru/marketing/m49/4_3.htm

http://economy-k.ru/2010/11/makrosreda-marketinga-ponyatie-subekty-i-nekontroliruemye-faktory/

http://yhdgbfhjng.ru/marketing/marketing15.html

 

 

 

10

 



Информация о работе Классификация услуг в маркетинге